ПРИСТУПЫ ПА И ВСД

Добрый вечер, доктор! После родов у меня появилось чувство тревоги , что со мной что то может случиться, не дай Бог, потом я начала про это читать и выяснилось, что у меня приступы ПА! Пропивала допельГерц невротоник и больше ничего , т к считала, что ничего не поможет, только сам можешь избавится от этого, я немного могу справляться с этим, но часто боюсь, что не смогу больше! Проверяла сердце, анализы сдаютчасто, не пью, не курю, иногда вино выпиваю. Понизилось давление . Врачи поставили ВСД! Теперь я стала задыхаться, не хватает мне воздуха. Не могу найти врача куда мне обращаться чтоб разит навсегда избавится от этого кошмара! Дай Вам Бог здоровья! Спасибо заранее Вам!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Екатерина.
Скорее всего, Вы уже и в самом деле - нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов, указывающих на это. Начинать решение проблемы, необходимо с установки уточненного диагноза. Сделать это сможет, только квалифицированный врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации, которые сегодня практикуют многие специалисты этого профиля, работающие в рамках проекта "Доступная психотерапия".
В случае подтверждения у вас этого диагноза, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и совсем не обязательно, что оно будет исключительно медикаментозное. Вполне вероятно, что решающее значение будет иметь как раз, комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (т.н. когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально будет в вашей ситуации, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет и выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и проведет эффективное и комплексное лечение. Я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь амбулаторно, без необходимости госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Послеродовая депрессия. Если найдете гелариум, то можно пропить на ночь по капсуле.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Екатерина . Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)