КАКИЕ ПРЕПАРАТЫ ПОМОГАЮТ ПРИ ПАНИЧЕСКОЙ АТАКЕ

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как можно справиться с приступом панической атаки. В ближайший месяц планирую обратиться с этой проблемой к врачу, раньше это сделать нет возможности. Но приступы приходят почти каждый день. Есть ли не медикаментозные способы справляться с атаками уже в тот момент, когда она приходит.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, панические атаки полностью излечимое заболевания, методом лечения является психотерапия, есть психотерапевтические способы, которым можно научиться как без лекарств справиться с панической атакой. Научить им можно только в ходе работы со специалистом. Чем раньше начато лечение тем быстрее результат.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Инесса.
Наибольшую результативность в лечении панических атак (симпатоадреналовый криз) даёт сочетание медикаментозной терапии и психотерапии. Бензодиазепины с быстрым началом действия (такие, как алпразолам) подходят для быстрого снижения интенсивности панических симптомов. Препараты с более медленным началом действия и более длительным периодом полураспада (такие, как клоназепам) могут быть предпочтительны для профилактики панических атак в будущем - особенно, когда они принимаются регулярно, согласно установленному режиму. Антидепрессанты нового поколения (флуоксетин, сертралин, пароксетин и др.) также эффективны и имеют предпочтение перед ТЦА вследствие лучшей переносимости.Но одна медикаментозная терапия применяется всё реже, поскольку частота рецидивов после отмены препарата - превышает 50%. Хотя препараты отчетливо снижают частоту атак и тяжесть симптомов, они не особенно эффективны для уменьшения вероятности развития тревожного предчувствия или фобического избегания. Для купирования подобных (зачастую наиболее декомпенсирующих) проявлений симптомов панического расстройства, наибольшим образом подходит - когнитивно-бихевиоральная терапия (КБТ).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Препаратами скорой помощи при панических атаках являются транквилизаторы. Тенотен, Афобазол - слабы. Немедикаментозные методы есть - психотерапия.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Инесса.
В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно о лечении панических атак Вы можете посмотреть тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Инесса!
"Волшебного метода" - не существует. Суть панических атак заключается в том, что ваша психика по какой-то причине не может справлятся с копящимися внутри вас переживаниями - и они "выплёскиваются" в виде приступов ПА - "на физическом уровне".
Таблетки не могут помочь вам решить ваши внутренние конфликты и научить вас справляться с переживаниями. И в этом вам может хорошо помочь либо индивидуальная психотерапия, либо участие в групп-аналитической психотерапевтической группы. Прихдите, я могу вам помочь!
Берегите себя!
П.Ю.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Попробуйте в момент приступа, миорелаксацию по Джейкобсону. В интренете описание доступно.