ПАНИРЧЕСКИЕ АТАКИ

После удаления щитовидной железы стала страдать ПА. Может это от приема тироксина или из-за того что была операция, незнаю. Очень хочется от них избавится. Подскажите как?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лариса.
Паническими атаками обобщенно называют тревожные расстройства. Это психическое заболевание и оно не является следствием телесной патологии. Операция и стрессы вокруг соматической болезни могли подтолкнуть к началу заболевания. Но теперь уже без психотерапевтической и медикаментозной помощи не обойтись. Найдите врача-психотерапевта, которому Вы можете доверять и начните лечение.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Уважаемая Лариса!
Есть такая разновидность тревожных расстройств (к которым относятся разные типы панических атак), которые называются Органические тревожные расстройства, то есть, развившиеся не только на фоне психологическом, но в основном за счет страдания нервной системы (головного мозга в частности) из-за какого то перенесенного или переносимого в данное время неблагополучия. Операция - стресс, наркоз, прием гормонов или перестройка организма к новым гормональным условиям.
Лечение здесь проводится с обязательной метаболической терапией, то есть восстановлением обмена веществ мозга, для этого подбираются (причем довольно индивидуально, стандарта конкретного не может быть) сосудистые, стимулирующие, обменные препараты. Обычно после на фоне проводимого курса состояние улучшается и прояления расстройств уходят. Только вот делать это нужно под наблюдением врача, придется очно обратиться к врачу-психотерапевту. Хотя бы разовая консультация для уточнения диагноза и назначения лечения.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Лариса!Симптоматика с присутствием вегетативной дисфункции, вполне могла быть спровоцирована невротическими реакциями. А вот они то, как раз и могли проявить себя, в результате перенесенного стресса, причиной которого, скорее всего, стала перенесенная Вами хирургическая операция. Это не вердикт, а всего лишь - предположение. Ибо для того, чтобы что то утверждать, необходимо очно пообщаться с пациентом, провести клиническую беседу и осмотр. Лучше не затягивайте с визитом к врачу-психотерапевту. Невроз - гораздо легче предупредить на ранней стадии, чем заниматься терапией его последствий.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Надо разбираться очно. Нужны анализы, тестирование, очный осмотр. Не все так просто.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Как сама операция, так и изменение гормонального фона могут явиться стрессом, в ответ на который формируется тревожное расстройство. Обратитесь к врачу-психотерапевту. Он подберет и проведет необходимое лечение.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Панические атаки - это психический феномен. Прямой связи с телесными расстройствами не наблюдается. А поработать с психотерапевтом надо бы. В Омске есть хорошие, опытные врачи-психотерапевты. Рекомендую обратиться к Олегу Ивановичу Кантуеву (см. выше).
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключени