ПОСТОЯННО ДУМАЮ О СВОЕМ ЗДОРВЬЕ

Добрый день. 3 года назад произошел какой то взрыв в организме, повысилось давление, страх, непонятное состояние. До этого времени никогда не болел и не знал что такое больница, за исключением обычных простуд. Правда я мнительный человек, много работаю и переживаю сильно по каждой мелочи.
За это время прошел много обследовании, все показало в пределах нормы. Постоянный страх, какие то панические атаки, то в груди за колит, сердце начинает биться сильнее, давление скачет. Периодами лежу в больнице когда становится хуже, прокапываюсь.
Пропил много всяких таблеток для улучшения кровообращения.
На данный момент пью 2,5мг бисопролола утром, колю мексидол, пил фезам и много чего. Становится иногда лучше , а затем все состояние возвращается назад. Прописывали Иглонил 50мг утром, на нем 2 месяца было хорошо, иногда голова болела, затем ушел от него и все обратно накатило.
Что мне делать? С Уважением Андрей
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Андрей.
На самом деле, при терапии тревожно-невротических расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишите), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств.
Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Андрей. Зависит от того, чего Вам хочется. В принципе, профилактическое поддержание кровообращения с периодическим сезонным стационированием - тоже выход. Если же решите избавиться от своей проблемы раз и навсегда - придется потрудиться. Нужно будет обратиться к врачу психотерапевту и пройти под его руководством полный курс индивидуальной психотерапии, направленный на выявление истинных причин формирования панического расстройства, их последовательную дезактуализацию и обучение навыкам рационального реагирования на новые стрессовые ситуации. На это, правда, придется потратить чуть больше энергии, чем на пассивный прием таблеток и отдых под капельницами. Но зато и результат несравним.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В данном случае ответ стандартный и однозначный - необходимо очно обратиться к врачу-психотерапевту.
То, что Вы описываете, на данный момент времени и по описанию, можно квалифицировать как наличие сформированного тревожно-невротического синдрома.Для подбора лечения и проведения собственно лечения, требуется очное посещение врача, т.к. необходимо точно установить истинные причины формирования этого синдрома, что определит тактику и стратегию терапии. Пока же планировать лечение невозможно.Общая схема лечения любых психических состояний - Биотерапия + психотерапия в их адекватном сочетании.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Андрей!
Ничего нерешаемого в Вашей проблеме нет!!! Подобными вопросами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Если не найдеите специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант работы с психотерапевтом по Скайпу. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Извечный вопрос что делать... Повышать грамотности в области психологии для начала. Почитайте терапия испытанием Хейли и Бьюдженталя.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Андрей, состояния с паническими атаками психиатры называют неврозом. А, у невроза есть свои психологические причины. Игнорируя их, обрести большую свободу от страхов трудно.
Найдите возможность поработать с грамотным психотерапевтом или психологом очно.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычное тревожно-ипохондрическое расстройство. Лечится, в основном, психотерапией. Поищите хорошего специалиста.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Иглонил пить постоянно нельзя.Попробуйте пить глицин по 2 таблетки под язык и рассасывать. Фезам, бисопророл, и мексидол вам не нужны. Вставать на учет в психдиспансер не советую. Неврозы лечит неврозолог, психолог. Бассейн, спорт помогут.