ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ (ВЕГЕТО-СОСУДИСТАЯ ДИСТОНИЯ)

Здравствуйте,у меня такая проблема,в конце мая этого года у меня случился приступ всд в школе,пульс участился до 140,закружилась голова и поднялось давление.После обратилась к невропатологу поставили диагноз Вегето-сосудистая дистония.Так как со мной это было впервые я очень испугалась такого состояния,непонимала что со мной происходит,и после этого приступы повторялись примерно раз в неделю и часто начала кружится голова,пошла к невропатологу снова прошла все обследования и мне сказали что проблема в том что я очень боюсь этих приступов и самочувствия и начинаю накручивать себя на плохое при первых же симптомах приступа что только ухудшает самочувствие и вообщем сказали что нужно срочно обратиться к психологу,так как я постоянно жду и боюсь что приступ прийдет снова,а со мной никого не окажеться рядом вдруг это будет на улице ,в незнакомом городе и т.д. Вообщем после таких приступов мне стало даже страшно выходить на улицу ,потому что все время у меня страх что опять закружиться голова,и я потеряю сознание,и случится чтото плохое,он не дает мне нормально жить,заниматся чем-то.Я недавно закончила школу и тоько поступила,ездить на учебу нужно в другой город,ехать достаточно долго,я там никого не знаю и с этой проблемой учиться просто невозможно я постоянно начинаю думать про то что у меня может какае-то смертельная болезнь раз я так себя чувствую,и т.д вообщем помогите пожалуйста,так жить правда очень тяжело в страхе,всд не лечится и с этим мне жить всю жизнь , а всегда боятся и сидеть дома я понимаю не выход.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не "всд". Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Будьте здоровы!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анна!Да, несуществующий в природе диагноз (а такого диагноза как ВСД - нет в МКБ 10 Пересмотра), может поставить только непрофильный специалист. Обратиться Вам необходимо не к неврологу, а к врачу-психотерапевту. Именно этот специалист, профессионально работает с симптоматикой вегетативной дисфункции, в клинической картине тревожно-невротического синдрома (расстройства).Лечение тревожных расстройств, включает психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги (хотя это необходимо крайне редко, и чаще - обходятся без них). Психотерапия включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги.
Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями.
Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, иногда, назначаются и лекарства, улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность.
Для пациентов с тревожными расстройствами очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем лечащего врача - психотерапевта. Так что, Аня, не теряйте время и постарайтесь поскорее посетить, именно очную консультацию врача!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Ваша тревога не обоснована. Подобное состояние возникло во время стресса и "закалилось" во время повторения приступов. И теперь даже на небольшой раздражитель Ваше тело выдает целую гамму симптомов.
Распутать этот клубок Вы сможете с врачом-психотерапевтом. А вот первый шаг нужно будет сделать самостоятельно.
В нашем медицинском центре можно консультироваться и получать психотерапию через скайп. Напишите мне, если готовы.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
ВСД - нет такого заболевания. Это симптом, который может принадлежать к различным психическим расстройствам, не только неврозам.
Прежде чем помочь Вам, нужно провести диагностику. Для этого необходимо посетить врача-психотерапевта.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычный тревожный невроз. Хорошо поддается лечению. Ищите грамотного специалиста.