НЕ МОГУ РЕШИТЬСЯ

Здравствуйте! Не могу решиться уволиться с нелюбимой работы. Ходить туда уже не могу,это абсолютно не моё. Уже стала замечать,что на работе часто болит голова,иду туда с нежеланием,часто плачу. Иногда иду по дороге на работу и такое желание попасть под машину и уйти на больничный лишь бы мне туда не идти((((( очень хочу уволиться. Но не могу решиться. У меня такое начальство,что всегда делает меня виноватой,кричат часто. Говорят,что я хуже всех. Хотя я стараюсь,из кожи вон лезу. Терпеть это не могу. У меня уже неврастения наверное. Дело в том,что стоит мне подумать,что я сейчас пойду писать заявление на увольнение у меня начинается урчание в животе,понос ,сердце выскакивает ,ладошки потеют и я сразу не иду. Так и тяну время. Еще вечерами и ночью стали появляться панические атаки. Помогите мне советом как мне уволиться!? Как набраться храбрости? Я хотела уволиться зимой,но меня отговорили,типа где ты лучше найдешь работу. И я не стала увольняться. До этой работы не было панических атак и поносов,мне кажется я их на этой работе заработала. Полный букет болезней голова давление желудок сердце всё не здорово,пропал сон и аппетит,похудела на 15 кг. Работа не денежная ,не знаю что меня держит,наверное моя нерешительность. Как же мне поступить?помогите советом?и как теперь наладить здоровье? По врачам ходила,болезней не нашли,говорят нервное.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Вы спрашиваете: "Как решиться уйти с нелюбимой работы"?
Да тут всё достаточно просто: взять и уйти. Ведь лучше сделать и пожалеть, чем не сделать, и потом жалеть об этом всю жизнь, доведя себя до невроза!
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Ирина!
Затяжная дилемма, которую Вы никак не можете решить, может привести к серьёзному неврозу.
Поэтому советую Вам как можно быстрее уволиться с этой работы.
Отнеситесь к этому - как вырвать гнилой зуб.
Потому что, если не вырвать, то будет абсцесс.
Выпейте утром то успокоительное, которое обычно принимаете, и вперёд!
Возможно, после этого шага и здоровье наладится само - отдохнёте дома, наберётесь сил, погуляете по городу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да возьмите - и напишите. Чем дольше Вы будете тянуть, тем глубже будете погружаться в невроз!
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Рабовладельческий строй и крепостное право ушли в прошлое...
Приходите и пишите заявление. Все. А таким образом можно до бесконечности время тянуть. То самое бесценное время, которое могли бы потратить на что-то более полезное и приятное.
***
Уже решили, чем дальше будете заниматься после ухода с нынешнего места?
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Ирина!
"Работа не денежная ,не знаю что меня держит,наверное моя нерешительность. Как же мне поступить?помогите советом?"
Понимаю, что все советы "уходить - не уходить" не работают, ибо главное, что Вас держит от этого шага - то, что я выделила в цитату, - Ваша нерешительность. Следовательно, чтобы изменить свою жизнь к лучшему, а заодно сменить работу и поправить свое здоровье, - нужно работать с этой чертой личности, но не самостоятельно (это, как правило, безрезультатно), а с психологом - очно или онлайн. Обращайтесь, будем вместе решать проблему!
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Всегда на всё есть свои причины, в Вашем случае - есть что-то в Вашем характере, в Ваших установках, отношении, такое, что не позволяет решиться написать заявление на увольнение.
И вроде бы понимаете, что не хотите работать здесь, и организм, психика, уже дают вам сигналы, что нужно завершать эту ситуацию. А все равно что-то останавливает...
Такое бывает, например, когда у человека сформирована установка долженствования перед другими людьми. То есть, не всегда осознавая это в полной мере, человек считает, что он "должен работать, потому что...". Получается, с одной стороны нерациональная установка, а с другой - желание скорее сбежать с нелюбимой работы.
Можно, конечно, взять волю в кулак и написать заявление. После этого наверняка полегчает. Но иррациональная модель мышления останется и, очень вероятно, проявится и доставит неприятности ещё не раз.
Поэтому, важно уделить внимание работе над изменением своего отношения к проблеме. Для этого рекомендую обратиться к толковому психотерапевту.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, просто возьмите и увольтесь, можете сделать это прямо завтра. Если не хотите навредить своему здоровью еще больше, т.к. уже сейчас Вы нуждаетесь в квалифицированной психотерапевтической помощи, то увольняйтесь и ищите новую работу.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Решайтесь, пока возраст позволяет. Потом работу не найдете и будете мучиться.
Но, решать Вы должны сами, не перекладывать ответственность на других. Окончательное решение и ответственность за него только на Вас.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Сепарационная тревога вас держит.