ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ.

Здравствуйте. На протяжении 3-х лет страдаю приступами. Начались спонтанно, по непонятной до сих пор мне причине. Являются ли они «панической атакой»? Описание: резкий «прилив» в голову, сдавливает грудь, «гул» в ушах, никого не слышу, ничего не могу сказать. Тело как будто парализовано. Длится около 30-ти сек. Потом «отпускает». Начинается озноб, ужасная слабость, клонит в сон. Возникаю даже во сне. Обследовала сердце, делала томограмму головы, узи сосудов шеи, гормоны - все в порядке.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елена.
На подобные вопросы, врачам-консультантам этого сайта, приходится отвечать чуть ли не каждый день, а иногда - и по несколько раз на дню, что является своего рода показателем важности вопроса ...
Паническая атака (если точнее - вегетативная дисфункция), это острый приступ интенсивного страха, который как правило, имеет быстрое начало, и достигает своего пика - в течение нескольких минут.
Эти атаки, зачастую имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится?
На самом же деле, паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга. Часто люди, страдающие от симптомов ПА, считают, что они серьезно больны какой то "сердечной" болезнью. Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Ну разве не так?
Но Вам действительно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы "больны", так это своим собственным страхом, те есть, испытываете страх - собственного страха.
Внутри у Вас - есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело - вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться.
Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. или в ладошки, сложенные лодочкой. И пускай это старый дедовский способ, но он эффективен как никакой другой!
Конечно, это далеко не панацея.
Поэтому, в самое ближайшее время, не примените возможностью, обратиться за очной помощью к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам - побороть свой внутренний страх!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Посмотрите этот материал по теме: ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ.
Но прежде! Обязательно выполните МРТ и ЭЭГ исследования. с полученными результатами - проконсультируйтесь у невролога. Если невролог не найдёт признаков заболевания, то тогда обратитесь к врачу-психотерапевту.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Похоже вам к психотерапевту.
Инна Георгиевна Щербина. психоаналитик кабинета "Психоаналитическая практика"
Здравствуйте, Елена. Возможно, для вас важнее сейчас не столько определиться с диагнозом в рамках этого форума, сколько разобраться в причинах симптома. Медицинская диагностика вполне может сочетаться с визитами к психоаналитику, ведь любой телесный симптом имеет и психологические корни. Бессознательные конфликты, невербализованные чувства и эмоции "высказываются" через телесные проявления, боль телесная может быть отражением боли душевной. Всех людей, страдающих психосоматическими заболеваниями характеризует одно: им трудно облекать свои чувства в слова и высказывать их вслух. А когда нет слов - начинает говорить тело. Разговор об отношении к болезни уже может стать важной отправной точкой для психоаналитической работы, в процессе которой у человека может появиться возможность распознавать и выражать полноту своих чувств, а не вытеснять их телесными страданиями.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Панические   атаки  - это проявление тревожного невроза.
Лечением  панических   атак  занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении  панических   атак  применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие психотические препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно о лечении  панических   атак  Вы можете посмотреть тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Панические атаки - самая легкая разновидность невроза. Подробнее - здесь. В принципе, и Москва - не самый дальний свет.