ВНЕЗАПНЫЕ ПРИСТУПЫ ЯРОСТИ

Здравствуйте.Мне 18 лет.Вот уже в течении года я наблюдаю у себя внезапные приступы ярости и злости.Что-то упадет,кто-то не вовремя позвонит,кто-то опоздает:всё это вызывает у меня гнев!Я не срываюсь только на своих близких и в большинстве случаев на своего молодого человека.Начинаю громко кричать,бить всё подряд,все рушить,плакать.Гнев проходит минут через 15-20.Но самое обидное я не могу попросить прощения у своих близких за свои поступки.Это приводит меня ещё в большее раздражение.Подскажите,что делать?Может какие-то лекарства попить?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
От гнева нет лекарств,но есть приемы,которым стоит обучиться.Занятия  с психологом по вторникам с 18 часов
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Ксения, либо обращаться к врачу-психиатру и думать с ним о назначении лекарств, которые помогут вам выровнять на время их употребления ваш эмоциональный фон, либо обращаться к психологу/психотерапевту и разбираться с причинами вашего гнева и учиться адекватно и по адресу его выражать.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Вы себя ведёте словно что-то украли и вас поймали за этим занятием, и вы начинаете защищаться доказывая всем что это не так. Вы устраиваете истерики на пустом месте, вы притягиваете к себе внимание публики, вы манипулируете своим МЧ и хотите чтобы вас все скопом уговаривали, успокаивали и т.д. Если вы в 18 лет не можете найти своё место в жизни, если вы до сих не смогли хоть в чём то реализовать себя, то вам прямой путь к ПСИХОТЕРАПЕВТУ, чтобы он с вами разобрал все причины вашего гнева.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Ксения, это веский повод поработать с опытным, поднаторевшим психологом - аналитиком!