Я НЕ ВОЗБУЖДАЮ СВОЕГО ПАРТНЕРА

Здравствуйте. Мне 50 лет. Околи года назад я познакомилась с мужчиной, он живет в Испании( наш земляк). Ему тоже 50 лет. В процесе общения мы очень сблизились и сроднились.За этот период мы дважды встретились. Первый раз 10 дней, второй 30 дней. Отношения сложились очень гармонично. Нам очень интересно вместе, мы можем часами разговаривать на разнообразные темы, но есть проблема с сексом-мой мужчина меня не хочет, я его не возбуждаю. Дело в том ,что я привлекательная женщина, полненькая( вешу 85 кг). У меня нет проблем с мужчинами. Мой друг до встречи со мной был женат 20 лет на женщине старше его на 7 лет, худенького телосложения. Причины их разрыва мне неизвестны. Я по гороскопу скорпион, он козерог. Разные темпераменты, но возможно это и притягивает нас .Но с сексом есть проблема. Я всячески ублажала своего друга миньетом , ласками тела, он получал оргазм. Я оставалась без удовлетворения. Правда, несколько последних дней пред раставанием у нас был полноценный секс.На мой вопрос о причине, он ответил, что прислушивается к себе, но ничего не чувствует, возможно это потому, что унего раньше не было полненьких женщин. Я иногда плакала по этому поводу. Я вижу его это тоже очень расстраивает. Но я не знаю как быть. Я люблю этого мужчину и мне бы хотелось найти какое-то решение этой проблемы. Возможно его пугает моя активность, возможно какие-то старые комплексы ему мешают, может создался стериотип женщины в постеле. После возращения с ним он предложил мне дружбу, всегда мне рад как другу. Как мне быть? Очень прошу вашей консультации.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

> После возращения с ним он предложил мне дружбу, всегда мне рад как другу.
Жанна, я думаю что очень многое зависит от вашего ответа на этот вопрос. Главное, чтобы вы были бы готовы дать этот ответ честно самой себе.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.
Здравствуйте, Жанна!
Можно наделать много самых разных предположений по поводу того, почему получается так как получается, но ни одно из них не будет иметь никакого отношения к истинному положению вещей. Для начала я бы предложил Вам не спешить с выводами. Если на самом деле у Вашего мужчины до сих пор не выработался стереотип общения с женщинами Вашего типа, то это еще не означает, что невозможно выработать другой стереотип. Возможно у него есть свои скрытые комплексы по поводу секса, с которыми предстоит разобраться. Пусть сперва вернется - потом видно будет.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
У мужчины, в 50 лет, могут быть проблемы в интимной сфере.