ШАНТАЖ

Здравствуйте, у меня произошел ужасный просто случай, сама разобраться не могу. Значит так, есть у меня подруга, она же и соседка по совместительству, 15 лет дружим. все всегда было хорошо поддержка во всех делаи т.д....
5 лет назад познакомилась с парнем, мне 17 ему 27, все было отлично, она все знала от первого дня. ну вот встречались, потом как-то раставались, что-то не ладилась, а в 2008 году, я залетела от него, и очень сильно испугалась, я не хотела замуж, я просто была настроена на аборт, он тоже испугался (я так понимаю) и вот я его сделала и соответственно отнашения у нас прекратились, но спустя какое-то время мы опять начали встречаться, подруга моя уже воспринимала его в штыки, ноя ей могла сказать, что моя это жизнь и все утихало. Все шло хорошо, любовь, встречи, все возобновилось, а тут бац и в начале этого года очень сильно с ним ругаемся и все, это уже казалось навсегда, но нет, мы промучались, но опять мы вместе, ну и естественно, подруга знала все, она меня пожалела и все, ей теперь не до меня, как казалось, замуж выходит, так вот, она пожалела и все, а потом узнав о нашем перемирии, она даже очень хорошо восприняла новость, но спустя пару дней, набравшись смелости с помощью пива, она в интернете начала заваливать меня сообщениями по поводу меня и парня моего... Я городская, а он из правинции, так вот она поставила условие, что до ИЮНЯ (еще и срок дала) он должен в город переехать да еще и доказывать свою любовь по отношению ко мне не мне, а ей, подруге моей, так вот, если это не произайдет, она рассказывает моей маме, что я сделала аборт. Я пыталась отписаться от нее говоря, что это не ее дело, что я сама разберусь со своей жизнью, а она нет, это сделаю я (она т.е.) Парень меня заставляет с ней поговорить с глазу на глаз, а я боюсь, что не смогу привести нужные доводы, сказать нужные слова, боюсь до ужаса, что маме расскажет. И вообще, она прямо мне написала, что это шантаж... Помогите, пожалуйста разобраться, дайте дельный совет, что же мне делать, так боюсь, что теперь понимаю суицидников... помогите...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Чем меньше вы будете реагировать на эти действия, тем быстрее она убедится в их бесперспективности.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Александра, человек который много говорит, как правило, не способен на поступки. И наоборот, если бы уж она очень хотела Вам насолить, то сделала бы это тихо и не привлекая внимания. Это просто не совсем трезвый и адекватный простите, треп!
Не дай Вам Бог таких "подруг" в будущем!
Да, и еще, ничто не действует на слухи так уничтожающе, как полное отсутствие реакции на них со стороны того человека, в адрес которого эти слухи распространяют!
Удачи Вам и вашим отношениям с молодым человеком!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не следует обращать внимание на шантажистов. Добившись хоть раз своей цели, шантажисты никогда уже не отстают. Я скажу по-русски - пошлите этих шантажистов куда подальше и не общайтесь с ними, не реагируйте на их угрозы. А если вскроется правда, то лучше все правильно объяснить маме, она сможет понять, она женщина и наверняка оказывалась в такой же ситуации как и Вы.