ОТНОШЕНИЯ С ВОЗМОЖНО БУДУЩЕЙ СВЕКРОВЬЮ

Здравствуйте. У меня казалось бы банальная ситуация, однако сама с подобным я столкнулась впервые.
Дело в том, что я не имею московской квартиры, живу в подмосковье, хотя работаю в Москве, пусть и в достаточно престижном месте. Всего, что есть в моей жизни я добивалась самостоятельно, ни на кого не расчитывая. И не расчитываю по сей день.
И вот я встретила человека - коренного москвича. который живет с мамой вдвоем. и мы полюбили друг друга. Но мечта его мамы - женить сына на богатой крале с квартирой, машиной, счетом в банке и перспективными родителями.А все прочее она категорически отвергает. Сперва ее отношения ко мне явно не проявлялись. Но после того, как она поняла, что мы вместе и достаточно серьезно, начались ее упреки в адрес сына, что он меня провожает до моей станции метро (даже не до дома) и приходит поздно вечером домой. А ведь ему 27 лет! начались ее разговоры с сыном о том, что я ему не пара, что ему необходимо искать другую, более надежную девушку, что все рвуться в Москву, а он - из Москвы, и что подобным поведением он сведет ее в могилу следом за отцом. Финалом стал скандал, который она закатила сыну, вынуждая его меня бросить и забыть. В конечном итоге - мы еще вместе. Но как сказать ей об этом и говорить ли вообще не знаем. Будет еще один скандал, истерика мамы. Мы мечтаем о совместной жизни, но между мной и ним растет стена из-за невозможности разрешения проблемы с мамой. Понятное дело разорваться между мной и мамой мужчина не может. Сейчас его мама каждый день по часу-два капает ему на мозги убеждениями, что мне просто надо от него что-то урвать, забрать себе квартиру и т.д. Что я не порядочная , не люблю его, а просто использую, и если мы все же будем вместе, то она не будет общаться с нами, не будет помогать растить детей и вообще это сведет ее в могилу. Такой шантаж приходиться терпеть моему любимому ежедневно. Пока мы решили про нас молчать. А что делать дальше? И как мне лучше себя вести, чтобы не потерять любимого? (В данном случае, расположение ко мне будущей свекрови для меня имеет второстепенное значение. я хочу сохранить любовь...) Что же делать, чтобы не наломать дров?! Думаю, стоит отметить, что его мама сама прожила всю жизнь в похожей ситуации - ее так и не приняли родители мужа...
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог

Здравствуйте, Таня! Прежде всего, вам обоим нужно чётко определиться со своими планами на жизнь. Если они совместные, то и проблемы с мамой решать нужно совместно. Она боится за своё имущество - стройте свои отношения на своих собственных материальных ресурсах. Но только делайте это вместе... А в его маме просто говорит обида за собственные неудачи. Посоветуйтесь со своим молодым человеком, и сходите вместе на консультацию к психологу. Возможно, это поможет что-то разъяснить или на что-то решиться.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка
Татьяна, в Вашей ситуации все очень просто. Мне приходится сталкиваться с такими вопросами постоянно. Если сформулировать ответ в 2 словах, он будет звучать так: ВСЕ ДЕЛО В НЕМ. И не имеет значения ничто, ни "трудная" мама, ни Ваши "недостатки". Взрослый мужчина никогда не будет "разрываться", этого и не придется делать, мать и любимая - не соперницы, где место только одной. Зрелый душевно человек в состоянии сам принимать решения и не давать себя (и Вас) в обиду, шантажировать и т.д. В таких случаях помогает только решительность, показать, что ничто не может поколебать его решения. Пусть мама видит, что его не купишь: что Вам обоим не нужно ее имущество, в конце-концов, пусть предоставит ей расписку, чтобы могла спать спокойно. Согласитесь и на то, что не рассчитываете на ее будущую помощь с внуками. Такие мамы, кстати, когда видят, что ничего не изменить, когда сын женится, и тем более появляются внуки - быстро заканчивают "театр", все прекрасно принимают и упрашивают увидеться с малышом. Кстати, для маминого же блага сыну стоит ее предупредить, что ей не стоило бы так себя вести. Потому что когда у вас будет семья, вы оба будете помнить, как она мешала состояться семейному счастью. Но даже если представить, что что-то произойдет и вы не будете вместе, то ее сын опять же будет обвинять ее в том, что испортила ему личную жизнь.
Говорить на эту тему можно много, я со своей стороны советую почитать некоторые мои статьи на подобные темы. Например, здесь:
http://grafologia.co.il/ru/index.php?option=com_content&task=view&id=90&Itemid=32
А кое-что наверняка Вам пригодится из этого: http://grafologia.co.il/ru/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=21&Itemid=32
Аглая Датешидзе. врач психиатр-психотерапевт
Видимо, мама вашего возлюбленного, переносит свой негативный опыт на всех окружающих. Тут надо спокойно строить доверительные отношения с возлюбленным. И отстаивать свои права на отношения настойчиво и спокойно. Ее реакции это ее ответственность. А ваша жизнь - это ваша жизнь. Успешным союз может быть только в том случае, если и он, и вы будете четко разделать, где ваши отношения, а где внешний мир и другие люди, в том числе его мама.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Уважаемая Татьяна! Ситуация действительно банальная, но у каждого свои переживания.Настоящая Любовь сильнее всех препятствий.Наиболее сложно приходится Вашему избраннику.Если Вы сомневаетесь в его стойкости-попробуйте обсудить вопрос о том, чтобы Вам проживать вместе на Вашей территории, хотя бы временно, чтобы его мама поняла серьезность намерений.Хотя в пылу эмоций логика не работает.В любом случае Вам нужно все обсуждать совместно и спокойно.Мы обучаем людей на семинаре "Искусство переработки переживаний" как справляться с жизненными трудностями.См.сайт.