НЕ ЗНАЮ КАК ПОСТУПИТЬ С МУЖЕМ.

Здравствуйте.
8 Марта муж ужасно напился. Из-за того что я сказала ему «угомонись», кинулся на меня как на злейшего врага с криками, выпученными глазами и чуть не ударил, в этот момент зашла мама. Дальше он успокоился и улёгся спать, на утро он конечно не чего не помнил, естественно я на него очень обиделась и рассердилась, высказала ему всё о том, что он натворил, он на это не чего не сказал и прощенья не попросил. Выслушав всё он уехал к себе в общежитие, он там иногда живёт когда много работы, так ему удобней. И до сих пор он мне не звонит, вот уже 3 дня, обычно когда всё нормально он мне звонит по 5 раз на день, не пойму обиделся что ли , ведь он же виноват, а ни я. Вообще страшно подумать если бы мы были дома одни ,чтоб он со мной сделал. Как мне поступить в этой ситуации?
Гришина Елена Александровна. Психолог

Мария, Вы должны понимать, что когда человек находится в состоянии алкогольного опьянения, то бесполезно вести с ним какие-либо беседы, а уж тем более давить на него. Причина его агрессии в Вашу сторону ясна. Старайтесь, когда он пьян не обращать на него внимания, заняться чем-нибудь, делом, приносящим Вам удовольствие. Одним семейным психологом здесь не обойтись, нужен врач-нарколог. Сейчас главное, чтобы Ваш муж осознал своё поведение, для чего у него на данный момент есть шанс. Не тревожьте его и не беспокойте. Пусть побудет наедине с собой и соберется с мыслями.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Выдержите паузу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Мария!
С моей точки зрения, Вам сейчас нельзя давать слабинку самой себе и первой выходить на связь с мужем. Так он может сделать вывод, что Вас легко можно разжалобить, а впоследствии, вить из Вас веревки! Сделайте небольшой перерыв в отношениях... Пусть он осознает свою ошибку и первый попросит у Вас и мамы прощения!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Вам имеет смысл понять, что , судя по всему, у мужа есть проблема со спиртным.
Амнестические формы опьянения, сниженное настроение в опьянении с легким возникновением раздражения и агрессии - классические признаки алкогольной зависимости.
Понятно, что на этом сайте мы можем только строить предположения и устанавливать диагнозы не вправе.
Проанализируйте поведение мужа в последние месяцы, частоту алкогольных эксцессов и поведение в опьянении, почитайте материалы о первых признаках алкогольной зависимости. Если сочтете мое предположение достоверным - ведите с мужем разговор о визите к наркологу.
В случае продолжения употребления алкоголя такие опасные для Вас ситуации повторятся еще не раз.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Мария, про алкоголь вам уже всё сказали, но хочу обратить ваше внимание глубже в проблему. Вероятно, в вашей семье давно назревает серьезный конфликт, причины которого из вашего сообщения не прощупываются. Я думаю этот случай лишь спусковой механизм, а копилось всё давно. Вам следует глубже разобраться в ваших отношениях. Ответить себе на вопросы:
1. Ради чего мы вместе, если ли у нас общая внешняя цель\цели?
2. Придерживаемся ли мы одних и тех же взглядов на морально-этические нормы?
3. Какие роли каждый из нас играет в отношениях, не конфликтуют ли эти роли между собой?
Подолжить изыскания лучше в кабинете психотерапевта. Лучше, для начала, без мужа.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ваш муж - алкоголик. И его поведение абсолютно предсказуемо и естественно для этого заболевания. Как всегда есть три дороги, как в сказке:
1. Ничего не делать и "наслаждаться" его поведением.
2. Расстаться и более никогда не общаться с ним.
3. Лечение. Это самое трудное на сегодня.
Выберете вариант. Когда выберете, пишите, дам дальнейший совет.