НЕ МОГУ ЗАПЛАКАТЬ

в последнее время испытываю странное чувство: слезы подступают к глазам (иногда по поводу, когда что-то грустное вспомню или увижу в фильме, книге и т.п., иногда просто так - по нескольку раз в день), но... понимаю, что заплакать не могу. Внутри часто ощущаю дрожь. Пью таблетки успокоительные. Очень хочется выплакаться, кажется, это принемло бы облегчение. Как это сделать? К какому врачу/врачам обратиться на прием с данной проблемой? И не может ли быть вот это ощущение плаксивости быть синдромом какого-то заболевания (может, я зря грешу только на нервы?)? Спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту. Этими проблемами занимаются они.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Гузель!
По поводу здоровья - "когда вы последний раз были у обычного участкового врача-терапевта на осмотре и сдавали простейшие анализы - в том числе ОАК"? есть ли какие-то соматические жалобы (на состояние здоровья)? это всё можно обсудить со специалистом.
Вероятно что в вашей ситуации речь идёт о проявлениях депрессии.
Если хотите, можете пройти у меня на сайте тест на депрессию в разделе "тесты".
Я бы рекомендовал начать с посещения психолога/психотерапевта, чтобы поговорить о ваших переживаниях, чтобы немного "выплакаться", опытный специалист поможет вам больше поворачиваться к себе и собственным чувствам.
Либо - последовать совету Андрея Аркадьевича и обратиться к врачу-психиатру/психотерапевту для установления диагноза и назначения медикаментозного лечения в соответствии с этим диагнозом.
В Москве есть много возможностей получения помощи как по первому, так и по второму варианту - и коммерческие, и бесплатные.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Важно понимать, что это за моменты в которые подступают слезы. Попробуйте вспомнить и найти между ними общее.