ЛЮБОВНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК

У меня классический любовный треугольник. Полгода назад я полюбила молодого человека, всячески добивалась его внимания, но отношений у нас так и не было,я всё списывала на то, что он еще не оправился от болезненного расставания после длительных отношений с другой девушкой. Примерно через неделю после нашего с ним знакомства с ним начала общаться моя подруга, где-то через месяц такого вот нашего с ней с ним общения( мы еще и гуляем в одной компании), она вызвалась у него узнать кто ему в нашей компании нравится. Оказалось что нравится Даша(эта самая подруга). Я решила не опускать руки, и попросила её с ним особо не общаться, она согласилась. И вот у нас отношения стали с ним получше, мы поцеловались, походили за ручку, я уже была почти уверена что он предложит мне в скором времени встречаться, но не тут-то было... Дальше - больше, Даша несколько раз забывала выходить из контакта у меня дома, я не сдерживалась и читала их переписку, она не сдержала своего обещания и общалась с ним,в ходе переписки выяснилось что она первая сказала ему что он ей симпатичен, и номер телефона взяла у него она, а не он у неё, и вообще было много моментов где она его как бы «клеила», он тоже не скрывал симпатии, я ничего ей не говорила. В следующий момент другая девушка из нашей компании стала проявлять к нему небольшие знаки внимания, пару раз походила с ним под ручку, в один роковой вечер я её попросила с ним под ручку не ходить. Она ему рассказала, но она сказала это так, как будто я ей запретила вообще к нему подходить, а я всего лишь про похождения под ручку попросила. И в этот вечер он мне написал «извини, я решил что нам не быть с тобой парой,ты начинаешь перегибать палку». Я безумно расстроилась, проревела несколько суток. Через неделю через общих друзей выяснилось, что этот мол.чел. и Даша решили начать встречаться через неделю, когда я успокоюсь( не знаю, чем они руководствовались). Я сказала Даше «Выбирай, дружба со мной или отношения с ним, ты понимаешь что я его люблю и не смогу с тобой общаться если между вами что-то будет.», она сказала что он ей нравится, но меня она терять не хочет. Через пару часов сказала что выбирает дружбу со мной, и что между ними ничего не будет. Я ей поверила. Но на следующий же день я узнала что она вдвоем с ним гуляла, я ей сказала что она предательница и что я знать её не хочу, она долго плакала, звала меня поговорить, говорила что это была просто дружеская прогулка, что между ними ничего нету и не будет, так как она все-таки выбрала дружбу, я, стиснув зубы, её простила, так как дружим мы уже очень давно, я снова ей поверила. Вечером того дня когда мы с ней поссорились этот молодой человек мне написал что под фразой «перегибать палку» он подразумевал то,что он НЕНАВИДИТ когда его изолируют от других людей, и выяснилось что мало того что та девчонка наговорила ему ерунды, так еще и Даша в порыве эмоций, в истерике(когда мы поссорились) рассказала ему что я тогда еще давно запретила ей с ним общаться и рассказала про тот ультиматум.... В общем отношения наши с ним дали ооочень глубокую трещину, и я Дашу простила отчасти из-за того, что она сама вызвалась с ним поговорить чтобы мы с ним хотя бы как друзья общались... Сейчас мыс ним общаемся в компании как друзья, но меня тревожит Даша, она клянется что между ними ничего нету, но мне сложно в это верить... Что мне делать со всей этой ситуацией? Все считают что я не права, что не даю им быть вместе. Но как я смогу считать её своей подругой если она будет с ним встречаться? Я очень его люблю... Как вы считаете? Что мне делать? Заранее спасибо.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

"мы поцеловались,.... я уже была почти уверена что он предложит мне в скором времени встречаться"Вы запутались. Обычно, в начале предлагают встречаться, а затем начинают целоваться. Вы слишком доступны и потому мало привлекательны для парня. Кроме того вокруг него создался ореол принца. Все его добиваются и хотят с ним встречаться. Глупая и ужасно развращающая для парня ситуация. Я думаю вам следует дождаться, когда за вами будет ухаживать нормальный мужчина, который будет добиваться вашей руки, а не разрешать вам быть с ним рядом, как с этим м.ч.