НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО?

Здравствуйте!я единственный долгожданный ребенок. Мне никогда ни в чем не отказывали. Несколько лет назад я вышла замуж за военного,пришлось уехать из Москвы,бросить карьеру (к 20годам я добилась своим трудом хороших результатов). И в маленьком городе я стала никем,тенью мужа. Очень захотелось малыша. Но больше 2х лет ничего не получалось.Я,привыкшая к тому,что все слишком легко дается,впала в дипрессивное состояние.через некоторое время я забеременела,но ребенка мы потеряли.Был нервный срыв,потом пришло осознание того,что я не хочу малыша!я не хочу становиться мамой!я хочу вернуться через 2 года в Москву и продолжить карьеру.Только не могу понять одного: нормально ли не иметь материнский инстинкт?или это страх перед трудностями?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Депрессия-это по сути взор в будущее со страхом.Часто причиной этого горький опыт,еще чаще-игра воображения.Более детальные консультации и помощь оказываются очно.
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Юлия, здравствуйте!
Люди давно живут не одними инстинктами, у них есть сознание, мировоззрение, которое часто мотивирует в том или ином направлении.
Но учитывая Ваш рассказ, это не отсутствие материнского инстинкта (раз он у Вас уже появлялся, значит имеется). Однако, это также и не "страх перед трудностями". Это - сработал Ваш защитный механизм. Зачем? Чтобы уберечь от повтора каких-либо психологических травм (так "считает" Ваше подсознание).
Состояние Ваше временное, хотя и может продлиться довольно долго. Но если Вы реабилитируете свое душевное спокойствие - то это обратимо, все вернется, и оптимизм, и желания.
Как именно реабилитироваться? Зависит от тяжести душевного состояния. Возможно, это легкая депрессия и беседы с психологом будет достаточно. Возможно - не легкая, или не только депрессия (например, фобия или тревожное расстройство). Тогда нужна помощь врача-психотерапевта (по-простому, психиатра), и возможно, лекарственная терапия, а не только беседы.
Ирина Михайловна. психолог
Позвольте себе жить так, как вам хочется сейчас. Всему свое время.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее, у Вас возникли патологические психологические механизмы защиты и начался формироваться невроз. Вам стоит побыстрее очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту, не дайте неврозу сформироваться окончательно. Будет сложнее лечение.