КАК ВЕРНУТЬ ЛЮБИМОГО

Здравствуйте! Мне 24, моему парню 25.Мы живем вместе 2,5 года.Не могу сказать что жили без скандалов.По первости он несколько раз грозился уйти, даже вещи однажды собрал все. Я каждый раз его остававливала, мы мирились и все было хорошо. Дело в том что я по характеру очень рассудительная (я рак), а он довольно взбалмошный (он стрелец). Все конфликты я пыталась урегулировать путем разговоров. Он часто говорил что я его ограничиваю. Это так. Но я очень ревнивая и очень переживала когда он списывался в интернете с другими девушками, хотя и понимала что дальше этого не пойдет.Бывало что он шел гулять с друзьями и возвращался за пол ночь...я устраивала ему сцены... Он начинал ласкаться и мы мирились. У него очень нестабильная работа и нет высшего образования, а мне хочется стабильности.Он даже поступил в институт, но он как быстро загарается так быстро и перегорает, тоже самое касаемо работы, он все ищет себя и не может найти.Мы много планировали, разговаривали о будущей свадьбе о детях... Я крестная мама его племяннику...Он помогал делать ремонт в доме моих родителей...в общем все было серьезно... Но...конкретных планов когда у нас будет свадьба и дети не было.Я в принцыпе тоже не торопилась. До этого я уже была замужем и у меня есть определенный опыт, а мой мужчина ни с кем до меня серьезно не встречался...Три недели назад, мы поссорились .К тому времени у меня наступил какой то критический момент... Он ушел гулять, я звонила, у него телефон был отключен, а друг с которым он был не брал трубку. Когда он вернулся, я устроила скандал, он как то вяло пытался оправдаться... Я сказала что жить в условиях что он бегает по бабам и телефон отключает не могу и ухожу от него. Утром я собрала некоторые вещи и уехала к маме. след день он пару раз позвонил я не взяла трубку.Он прислал смс что то вроде«я так понимаю ты домой не вернешься? а ты почему все деньги забрала?» Меня это очень обидело и я не ответила. Целую неделю я ждала что он предпримет какие то попытки меня вернуть, но их не было.Через неделю я не выдержала и вернулась. Помириться не получилось... я гнула свою линию что он виноват, а он свою, что я сволоч такая бросила его... Я снова ушла... потом он периодически мне присылал ничегонезначащие сообщения... Еще через неделю я позвала его. Сначала разговор не очень задался, потом мы даже как вроде помирились..был секс, он говорил что скучал и плохо ему без меня, но нам лучше пока не съезжаться... чтобы мы соскучились друг по другу и в отношениях начался новый виток.через пару дней я к нему приехала, как будто что то взять из вещей.Снова поссорились, он сказал что я своим приездом все испортила, мы ведь договорились... Как себя теперь вести-не знаю. Вся бытовая техника в квартире где он живет моя. Я могу вывезти все и он останется даже без телевизора .Как мне себя вести? лучше затаиться чтобы он не знал вообще как я где? или лучше периодически напоминать о себе? Сроки своих раздумий он обозначил расплывчато. Может через месяц максимум а может через неделю я говорит приду и скажу что не могу без тебя жить
Вера Владимировна. семейный врач
Молитесь об этом. А вы видите Вашу совместную жизнь, если он будет себя так дальше вести? Ведь в браке мужчина не сменится. Будут скандалы, а если он дальше будет гулять с друзьями,а Вы будете сами с детьми? Если Вы не беременна, может Вам лучше расстатся. Есть приблизительно 22 типа мужчин, поинтерисуйтесь этим. Но мне кажется, он Вам не подходит, да и не очень любит, если Вы ему мешаете (когда внезапно приехали), и он не приезжает за вами. Ему скорее всего нужна Ваша забота (ему тяжело самомому все делать), а он заботится о Вас? Зарабатывыает деньги, чтобы прокормить семью? Ведь это будет его главная обязаность. Подумайте об этом. Решать Вам, но просите Бога о совете.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

А действительно, почему Вы забрали все деньги? Очень хочется знать, на меня ведь вы не обидитесь за этот вопрос?
Из вашего рассказа видно, что вы крайне импульсивный человек. Вам недостает сдержанности и рассудительности, хотя вы заявляете обратное. Очень часто люди думают о себе именно то, чего в них на самом деле не хватает.
Ваши действия в отношениях являются сплошь попытками подчинить себе мужа (гражданского), привести его к шаблону, который вы расцениваете как эталон. Это, по меньшей мере, снижает его внутреннее стремление к самореализации, способствует быстрому перегоранию. Вы ведь наверное знаете, что поведение мужчины во многом зависит от того, как на него влияет его половинка.
Я достаточно написал, чтобы вы задумались о переоценке себя и своей роли в происходящем?