КАК ВЕРНУТЬ ЛЮБИМОГО ПАРНЯ?

Меня бросил парень с которым мы встречались 2 месяца. Да знаю это короткое время, но я его правда люблю. Очень по нему тоскую. Он начал ко мне относится странно 2 недели до разрыва. Я ему ПОЧТИ сказала что люблю... Он сказал что он понимает но не надо торопится, и что он об этом тоже много думает. Я не знаю если это стало причиной его холодности. Может быть он испугался? Но когда он меня бросил он сказал что его чувства ко мне остыли. И я знаю что он пытается закрутить роман с другой девушкой. Я не знаю что мне делать и надеюсь на ваши советы.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Ксения!
Наверное лучше всего "отпустить" этого человека, вероятно, если отношения "не заладились" - то лучше освободить место в вашей душе для того, чтобы там смогла зародиться новая любовь с человеком, который сможет вам ответить взаимностью.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Почему вы относитесь к себе как к вещи- бросил... 2 месяца это не любовь, это эмоции и возможно страстное желание заполучить, и не отпускать. Стать собственницей того, который нехочет быть чьей то собственностью вы додумываете за него : "я знаю он пытается и т.д." Начните думать о себе, и только о себе, тогда возможно вы в своей жизни что-то измените, тогда мужчины к вам будут относится по другому, и вы не будете покинутой, отвергнутой, вы перестанете цепляться за первого встречного. Научитесь отпускать, и тогда вы перестанете глубоко страдать. Думайте.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Ксения! Жизнь полна расставаний и встреч. Страданий и счастья. Возможно он просто боиться, возможно вы боитесь в чем то признаться себе. Отпустить - значит дать возможность друг другу идти своим путем.