КАК ВЕРНУТЬ ЛЮБИМОГО МУЖА В СЕМЬЮ ?

Здравствуйте !!! Помогите спасти семью !!! В браке с мужем уже семь лет, у нас двое детей . Дочке 6-лет, а сыну 5-месяцев . Через неделю после родов муж сообщил , что уходит из семьи . Хотя за два месяца до рождения сына он предложил венчаться, но к сожалению не получилось из-за финансовых проблем. Когда он ушел я узнала, что у него появилась девушка и появилась она за месяц до родов. Два месяца он жил у своей мамы , приходил очень часто , даже секс был. Когда мне это все надоело, я поставила его перед выбором или семья или она ))) он вернулся но продолжал поздно возвращаться домой . Прошло еще несколько месяцев и я узнаю , что он до сих пор встречается с этой девушкой. Я сорвалась и собрала ему вещи и сказала , что даю ему месяц на раздумье. Проходит почти месяц , но продвижение нет. Посоветуйте как быть в такой ситуации, что делать ?
Мирослава. психолог

Людмила, что мужу дает другая, что вы упустили? На стороне мы ищем то, чего не получаем дома.
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Любовь не может пройти бесследно, если ее поддерживать. Хотите вернуть мужа – сохраняйте связь с ним. Любым образом: будет ли это физическая связь, или душевная, или бытовая (совместная забота о детях). Увеличивайте количество таких связей, обращайтесь к нему за помощью... Старайтесь быть как можно естественнее, отследите реакцию мужа на Ваши «случайные» прикосновения, если не видите негатива, позвольте себе большее - поцелуйте... Соблазняйте собственного супруга! Естественно в вашей ситуации за один день дело не изменить. Но целенаправленное удовлетворение всех физических потребностей в сочетании с моральным комфортом искоренят его мысль Вас покинуть.
Если Вы уже перепробовали все, что только можно, а ситуация только ухудшается или вы считаете, что изложенные выше советы вам не подходят, проконсультируйтесь со специалистами очно.