КАК ВЕРНУТЬ ЛЮБИМОГО МУЖЧИНУ, ЕСЛИ ОН МНЕ НЕ ВЕРИТ.

Здравствуйте.
Мне очень нужна помощь..я в отчаяньи. Мой молодой человек нашел мою переписку с подругой, в которой я рассказываю о другом человеке. В той переписке я рассказываю ей о том, что у меня появился новый молодой человек, что у нас с ним все было..Данным враньем я хотела показать подруге, что ей нужно изменить свою жизнь, развестись с мужем, который ее бьет и не уважает. Я считала, что на таком примере, она сможет начать новую жизнь, птм что по ее словам, она очень хочет найти нового человека, но её тяжело уйти от мужа.
Так вот эту переписку нашел мой МЧ и посчитал все это за чистую монету. А теперь ушел от меня.
Я не знаю, как объяснить ему суть женского общения и для чего все это нужно было..Он вбил себе в голову, что ТО, что написано моей рукой абсолютная правда..Хотя правдой это быть не может.
Со своим МЧ мы живем вместе уже три года, были большие планы на будущее, семья, дети, а теперь он не верит ни одному моему слову и не желает со мной общаться.
Как мне поступать? Помоги, пожалуйста. Я на грани..
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Поступите так же как и с нами - продолжаете доказывать и настаивать на том, что Вы сделали это ради подруги. Если есть любовь между вами, то будет понимание и прощение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Екатерина, тут все как в восточной присказке про любовь, где ее сравнивают - с маленькой птичкой. Если эту птичку взять в руку и слегка сжать, то можно ее погубить. А если слегка освободить - она может улететь... Не переживайте Вы так, дайте ему время подумать и поразмышлять, мужчине это иногда необходимо. Если любовь между вами есть - он непременно вернется, не смотря ни на что. Ну а если не вернется, то значит - что он Вас никогда и не любил...
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
К сожалению часто "ложь" - возвращается рикошетом к тем, кто её использует, прикрываясь "благими намерениями".
Если ваши отношения действительно настолько серьёзные и глубокие, как вы это описываете - тогда поступок вашего молодого человека, не желающего выслушивать ваши аргументы, выглядит странно.