ОГОВОРКА ПО ФРЕЙДУ

Мой мужчина прожил с бывшей возлюбленной 3,5 года вместе. Наши отношенияизначальны были неправильны,так как я увела его из семьи их. Они не были женаты,но от этого мне на душе не легче было. Они расстались и он ушёл ко мне. После её выезда из его квартиры буквально через неделю-другую я поддалась на его уговоры и мы начали жить вместе. Живём уже 2 месяца,бывшая периодически звонит ему с просьбами. И вот он назвал меня 2 раза её именем,не осознав даже это. То спросил где в квартире та или иная вещь,или как у меня день прошёл. Назвав меня при этом её именем.Я очень злюсь,меня это обижает. Я не знаю почему это происходит и что это значит. Не знаю как на это реагировать,боюсь потерять его. Мои проблемы с самооценкой не позволяют мне радоваться жизни,очень боюсь что вернётся к ней. Как быть?
Видимо моя заниженная самооценка мешает мне жить нормально,плюс синдром Мерилин Монро или как то так..не хватило любви от родителей в детстве..папа бросил нас
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

За 3.5 года совместного быта у всякого нормального человека
нарабатывется куча бессознательных автоматизмов (паттернов) поведения. В
том числе эти паттерны включают и вербальные составляющие, такие, как
обращения, отклики и другие коммуникативные элементы. Соответственно, в
типовых бытовых ситуациях ваш мужчина ещё долго может бессознательно
называть вас именем своей прежней партнерши. Обижаться на это глупо и
крайне вредно. Лучшей реакцией будет шутливая «поправка на ветер». Мол,
она тебя не слышит, тут только я.
А вы развели какую-то фрейдоманию, ей Богу.
PS Извините, что дублирую свой ответ вам тут. Просто не знаю, какой из сайтов вы предпочтете для продолжения переписки. http://www.eltuicia.ru/ogovorka-po-frejdu.html
Логвинов Денис Анатольевич. врач-консультант, психоаналитик
Алиса !
Я как ПСИХОАНАЛИТИК полностью поддерживаю предидущий совет Никиты Михайловича ))), не трогайте старика Фрейда, он давно уже мертвый и хочет теперь только отдыхать)))
Глазков Дмитрий Борисович. Психолог
Важно по какой причине они расстались. Если инициатором был он, то видимо просто морально еще не переключился на новые отношения, слишком быстро все произошло.
Если они расстались по ее инициативе – то он видимо подспудно думает о ней, или даже не о ней, а о разрыве.
А еще её постоянные звонки не дают переключиться с нее на вас.
Лучшим вариантом будет Вам поговорить с ним об этом, а еще лучше пусть сходит к психологу очно.
А вы не думайте ни о чем плохом, ничего это не значит для вас страшного.