СТОИТ ЛИ..

здравствуйте!начну с того что я в семье единственная дочь,и папа мой очень строгий,не разрешает гулять после 8 ч...или даже на день.рож..сидеть долго,на диско практически не хожу,если и выхожу то он звонит и говорит у тебя час...вот...а мама меня очень поддерживает,помогает,но тоже немного строгая.
ну тык вот,я дружу с одним парнем уже 3 года,у нас серьезные намерения на будущее...и однажды он сказал что: я хочу тебя...я не знла а как реагировать, просто мне мама говорит постоянно чо надо лишь после веньчания или свадьбы...дело в том что и я хочу,но не знаю как быть с правилами...скажите,посоветуйте пожалуйста правильное решение!спасибо заранее:)
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Неужели для вас мнения виртуальных консультантов могут быть более "правильными", чем позиция ваших родителей???
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Важны не правила, а понимание их назначения. Скажем, правила дорожного движения предотвращают аварии и тем самым спасают жизни. Большинство законов и правил написаны "кровью". В том смысле, что они появляются после несчастных случаев. Например, корни дерева разрушили фундамент, дом упал и в нем погибли люди, и появилось правил, ближе 5 метров от дома деревья не сажать, а вырубать. Думаю мысль вы поняли.
Правило первой брачной ночи очень древнее и естественно имеет важное назначение.
По вере наших славянских предков, от мужчины, который нарушает девственность, женщина получает силу его рода. То есть, она меняет свою суть под него. Все дальнейшие партнеры, этого уже не делают. Все дети рожденные от этой женщины по сути, являются продолжением рода первого полового партнера. По этому, до освещения союза (венчание), о половых связях не могло быть и речи. Считалось не просто позором, а предательством рода. За это жестоко наказывали, а мужчина испортивший девушку мог быть даже убит родственниками последней. Судите сами, каково это, получить в жены женщину, которая будет рожать "не твоих" детей.
Мы потомки великой культуры, которая и сегодня не забыта, вопреки старательному её уничтожению. Огромное количество таких вот неписаных правил, традиций и поверий являются нашим культурным наследием. Что с этим делать, вы вольны решать сами. Какова воля, такова и доля, говаривали в старину.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Амелия!
Вы взрослеете и жизнь приводит Вас к ситуациям, в которых Вы вынуждены ставить под вопрос "правила", либо принимая их в качестве своих, либо отвергая за ненадобностью.
Это - обычная ситуация человека, выходящего в самостоятельную жизнь.
Свобода и взрослость - не вседозволенность, это возможность принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность. Понимаете, о чем я говорю?
Я, в отличие от Никиты Михайловича, не считаю, что первая сексуальная близость имеет такие дремучие "культуральные" и метафизические "смыслы". Я знаю многих очень чистых и светлых людей. Большинство из них познали добрачный секс и от этого не стали хуже или распущеннее.
Другой вопрос, что раннее начало половой жизни будет проблемой, если не сопровождается эмоциональной готовностью к ней, если не сопровождается чувствами между парнем и девушкой. Секс-времяпровождение, секс-развлечение, секс-цепочка в поиске наслаждения - вот такой стереотип сулит проблемы в будущем.
Как узнать, чем руководствуется молодой человек? В юном возрасте это сложно.
Амелия, решение Ваше и только Ваше. "Правильного" решения никто подсказать Вам не может.
Ваша жизнь - Ваши решения и Ваша Ответственность.