НЕ ДОВЕРЯЮ СВОЕМУ ГРАЖДАНСКОМУ МУЖУ, РЕВНУЮ ЕГО КО ВСЕМ

Здравствуйте!!! У меня есть такая проблема, дело в том что я не доверяю своему гражданскому мужу, ревную его ко всем,пытаюсь найти во всем его измену.А недавно наш общий друг рассказал мне, что он мне изменял, в душе все оборвалась, я не знала как дальше жить, что делать,так как у нас общий ребенок. Муж спустя 2 дня пришел, клялся ,что не изменял,что любит и не хочет терять.Я поверила ему ,но в душе остался большой осадок,я постоянно думаю об этом: А правильно ли я сделала???и смогу ли я дальше жить с этим? Помогите мне пожалуйста,разобраться в себе,я очень люблю его,но доверия нет к нему.
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Ирина, час добрый!
Чтобы помочь разобраться Вам в себе - необходимы конкретные и более подробные исходные данные, и уже в процессе работы в личных консультациях Вы сможете прояснить истоки своей ревности и неуверенности в себе, муже и отношениях.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
в двадцать лет, очень сложно сдержать себя от ревности, тем более у вас есть "друзья" которые подливают масло в огонь, т.е. манипулируют вами, и вы благодаря им начинаете выяснение отношений. Мало того вы очень хотите получить статус замужней женщины, и это вас так же подталкивает к тому что вы ревнуете своего мужчину к каждому столбу. Если вы любите своего МЧ, так любите, если вы родили от него ребенка, так будте счастливы тем, что та любовь которая появилась на свет всегда рядом с вами, даже когда вашего МЧ дома нет. Думайте.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Ирина, судя по всему определенности в ваших отношениях нет, раз ваш муж так и остается гражданским при наличии ребенка. Неуверенность приводит, в том числе, и к ревности. Жить с этим можно, но неприятно и всех раздражает. Измена, в любом случае, не повод для убиваний, а лишь индикатор, что в жизни мужчины есть место для похоти и тайных развлечений, а значит недостаточно ответственности и ощущения ценности своей семьи. В любом случае, это лишь поверхностный взгляд и даже в нем может быть ошибочная теория из-за малой информативности вашего сообщения.