НЕОВЕРИЕ И БЫТОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ.УХОДИТЬ ИЛИ НЕТ

Добрый день! Никогда не обращалась к специалистам,а тут окончательно запуталась.
Мы встречаемся уже 5, 5 лет. А живем вместе уже два года.Когда он предлагал жить у него,я отказывалась, но он уговорил. Живем с родителями, который постоянно лезут в нашу жизнь, и еще выпивают -становятся просто невыносимыми.На все мои просьбы и уговоры, мой мч отвечает, что все будет хорошо...но ничего не меняется!!!
Это еще пол беды...когда прожили год вместе, я узнала что он все время (4 года почти) изменял мне, общался с девочкой из питера, стихи писал ей, песни, письма...писала что только она ему нужна...ну и все в таком духе, а потом даже поехал к ней (мне сказал, что резко захотел в питер и пошел купил билет, отдохнуть так сказать...а сам давно собирался, и отель на двоих) Я тогда уехала к подруге, когда все узнала...он приехал за мной, уговорил, вернул....Но верить я не смогла ему больше....я влезла везде, во все почты, на все сайты....так и жила...проверяя. Потом был случай он поехал в коммандировку и познакомился с девочкой-мне сказал об этом...ну просто в аэропорту общались....я конечно залезла в почту к нему-и там уже вовсю переписка....вспомнилось все....трясло опять...ревела...все высказала, он опять меня уговорил, что ничего ТАКОГО тут нет....И вот сейчас, живем с родителями, я пытаюсь вообще от них прятаться, сижу в комнате...когда они «хорошиЕ», ему ничего не говорю-родители же....терплю...проверяю почту его периодически...и вот увидела там , что он зарегстрирован на сайте знакомств, под другим именем....все обрывается внутри....я не знаю что мне делать...Есть желание и давно уже съехать...но духу не хватает...не уверена я в этом поступке...Подскажите пожалуйста как правильно поступить....я написала конечно втемных красках, мне с ним всегда было хорошо, даже когда изменял...я даже не замечала....и ведь сделал мне предложение осенью, детишек хочет....
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Юлия!
> мне с ним всегда было хорошо, даже когда изменял...
И вы готовы продолжать такие отношения?
> и ведь сделал мне предложение осенью, детишек хочет....
Ну да, "где же он ещё найдёт такую, которая не будет ничего замечать и будет терпеть"...
Он не изменится "сам по себе". Если он понимает, как много боли приносит вам - и готов изменить себя, своё отношение к вам - то тогда вам имеет смысл обратиться к психологу, работающему с семьями или с супружескими парами.
Если же для него "всё и так нормально" - то вам имеет смысл - "побыстрее бежать из этих отношений".
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
На самом деле вы ему доверяете. Но не в вопросах супружеской верности. Доверие штука контекстно зависимая. Жизнь вы ему свою доверяете. Быть может это верно, может нет, я не знаю ни его ни вас. Но вопрос со значение верности вы должны решить до согласия на свадьбу. Очевидно, что у вас расхождения по этому поводу. Начните с того, что такое измена. Когда она начинается, к чему может привести. Лучше если вы соберетесь и вместе сходите к семейному психологу которых расскажет об этом лучше, чем вы сообразите вдвоем.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Юлия, я , как и Петр Юрьевич, нахожусь под впечатлением от Ваших слов: "мне с ним всегда было хорошо, даже когда изменял..."
Вы хотите, страдая от Его поступков, прожить всю жизнь? Такой сценарий возможен. Подумайте, в какой атмосфере будут расти дети.
Ваш вопрос пронизан Вашим страхом перед свободой. И не устраивают отношения, и самой быть страшно.
Может быть, сходить на очную встречу с психологом?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Юлия, а Вы определили для себя, что для Вас важнее, неверие или бытовые проблемы?
Если и то и другое для Вас важно, но Вы так и не пришли еще к решению что то изменить в своей нынешней жизни, то это больше похоже на садомазохизм по отношению к самой себе и своей будущей жизни!