КАК НАЧАТЬ РАДОВАТЬСЯ ЖИЗНИ?

Уважаемый доктор!
Долгое время работал в должности, предполагающей значит. умственные нагрузки и ответственность. За последние 07 лет не был в отпуске. В настоящее время уволился, стал пробовать себя в различных отраслях. Да вот никак не начну жить по-настоящему. Все чего-то жду. все по принципу «лучшее завтра, а сегодня надо потерпеть». Ничего не могу с собой поделать. Ничего не приносит радости, удовлетворения. Всю сознательную жизнь - работа, учеба, заботы, нехватка средств и пр. мне скоро 30, а я нигде не был, ничего не видел. В общем не живу - существую. Оч.хотел бы изменить многое и в 1 очередь научиться радоваться жизни. Как считаете?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Руслан, совершенно нормальную и адекватную цель преследуете! Для того, чтобы разобраться и в себе, и в том, что мешает Вам, не поленитесь посетить специалиста очно. Поймите, достучаться до Вас в заочном режиме не легко, всех моментов не учесть, всего не спросить, не докопаться до истины. А у настоящего специалиста - психолога, к Вам наверняка будет много вопросов, на которые Вам необходимо дать исчерпывающие и полные ответы, а не несколько строчек на мониторе компьютера.
Наверняка в вашем большом и красивом городе есть специалист - психолог способный выслушать Вас, и проработав с Вами все основные моменты, способный помочь в поиске правильного решения!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Чтобы радоваться жизни не нужно о ней печалиться. Примите её такой какая она есть. Трудной и противоречивой. Попробуйте переключиться с целей на сам процесс. А цели поменяйте на миссию которая недостижима в течении вашей жизни.