ИЗМЕНЯЕТ

Здравствуйте. Мы с мужем постоянно ругаемся из за того что он общается, гуляет, и спит с бывшей девушкой. Он по началу скрывал все пока я ходила беременная. А после того как родила он пришел и все рассказа мы по началу вообще хотели развестись. но после того как я попала в больницу он сам пришел мириться и пообещал что он с ней расстанется в блежайшее время. Сперва сказал что расстанется до нового года, после сказал что расстанется с ней до марта как выпишут ее маму с больницы, после сказал что как ее мама выйдет с больничного. А теперь вообще ничего не говорит. На днях подслушала их разговор меня всю трясло он признавался ей в любви говорил ей ласковые слова ! после я к нему подошла и спрашиваю что это такое почему он так поступает. В ответ услышала не твое дело отвянь от меня и толкнул я ударилась головой и мы подрались с ним и после этого он вообще не обращает внимание на меня не разговаривает сказал что ничего не хочет начал всякую гадость говорить что я ему изменяю что я алкашка что куряга хотя я не курю не пью и никогда ему не изменяла
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Настя, вам всё ясно. Потому, видимо, вы и не задали вопроса в конце своего письма. Вам ясно, что ваш муж не совсем ваш, примерно наполовину ваш муж. Если вас это устраивает, живите в ладу и перестаньте трепать себе и ему нервы. Если взгляды на жизнь расходятся, то имеет смысл делать свою жизнь самостоятельно. Благо годы молодые. Не нужно истерик, скандалов и упреков. Не припомню, чтобы кому-то это помогало вернуть муж. А в вашем случае даже не вернуть, а привести. Потому как с ней он раньше чем с вами. Так что можно сказать это вы любовница в большей степени... а может это всё игра слов.
Важно другое. Ему удобно с вами двумя и он будет стремиться к этому не мытьем, так катаньем. И та, кто первая его бросит сделает "подарочек" сопернице.
На практике, выигрывает та, которая скандалов не устраивает, но это только в том случае, если она хочет вернуть его себе. А если её устраивают отношения без обязательств, то система останется в стабильности. Желаю вам большой силы воли. Она вам понадобится в любом случае. Чтобы вы не решили, вам придется чем-то жертвовать.
Ребенок, вероятно, занимает первое место у вас в голове. Для ребенка самое главное, чтобы между вами был мир. Чтобы не оставалось обид, претензий.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Настя, если Вы согласны делить его с его бывшей, то пусть все остается как есть, а если нет, то, скорее всего, проблемы продолжаться. Его устраивает такая вот двойная жизнь!
Другое дело, устраивает ли она Вас?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Настёна!
Ваш муж принимает свои решения, Вы - свои.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Настена, а ради чего Вы остаетесь с человеком, который изменяет, оскорбляет, даже поднимает руку? Какой Вы видите в этом смысл? Если у Вас получится ответить на эти 2 вопроса, значит, Вы уже все решили для себя и приняли роль жены, у которой муж только числится мужем по паспорту. Это Ваш выбор и Ваше право.