ИЗМЕНЯЕТ ПАРЕНЬ

Здраствуйте!я симпатичная девушка 23 года.познакомилась с парнем на сайте знакомств.ему 33 года.женат год и ребенок.(плохие отношения с женой,познакомил меня со своими друзьями,живут ради ребенка,начал меня ревновать,контролировать,очень заинтересовался,встречались месяц каждый день.все было замечательно.но он не удалился с сайта.я ему написала с другой анкеты и он согласился встретиться.я думала он женат,ребенок видеться со мной часто.все замечательно.но оказывается он еще ищет знакомства.в деньгах он ограничен.я решила ему сделать больно.как правильно поступить?
1)неотвечать на звонки.игнорировать
2)сказать по телефону что он ищет еще знакомства и меня это не устраивает
3)договориться о встрече.он приедет и сказать все в лицо.чтоб его очень ранить.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Таня!
У специалистов нет "рецепта", как "поступить правильно" в данной ситуации.
Правильным будет то решение, которое Вы сами примете. Ведь, это Ваша жизнь. И пишется она Вами. Сразу "набело". Черновиков нет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Таня, а удивляться тут собственно и не чему. Человек просто сейчас в активном поиске, и судя по вашему описанию, в очень активном...
Видимо, все так достало... Если Вас устраивает его позиция, идите на контакт, ну а если нет, что же, решать Вам!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Чем быстрее вы закончите эту историю, тем лучше будет для вас и вашей нервной системы!
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Таня, очень интересную фразу Вы написали: "я думала он женат,ребенок видеться со мной часто.все замечательно". Наличие жены и ребенка было для Вас гарантией того, что он не будет больше никого искать? Или замечательно то, что несмотря на семью, он встречался с Вами ежедневно? В подобной ситуации довольно странно считать его своим парнем и удивляться тому, что он изменяет. Ревность, интерес и прочее - это не показатели искренних чувств. А фразы про плохие отношения с женой и жизнь из-за ребенка - совершенно типичны для женатых мужчин, ищущих развлечение на стороне. С одной стороны, сказав это, он дает Вам некую надежду, а с другой полностью снимает с себя всякую ответственность, мол, как бы там ни было, все равно он ничего в своей жизни менять не будет.
Как правильно поступить? Можете решить только Вы, вариантов решения на самом деле не 3, их гораздо больше. В любом случае, не забывайте, Вы можете высказать свое недовольство, но он ничем Вам не обязан и по большому счету ничего не обещал. Очень сомнительно, что ему будет больно от каких-то Ваших поступков или слов. Минимум он испытает недоумение, максимум - раздражение. Подумайте об этом.