МУЖ ИЗМЕНЯЕТ, НО НЕ ХОЧУ ПОРТИТЬ ОТНОШЕНИЯ

С мужем живем 2 года, начала замечать, что изменяет. Секс с мужем есть, но какой-то более безразличный. Я ему не показываю, что замечаю измены, стараюсь наладить отношения, но безуспешно. Я беременна, может это из-за этого? Уже есть мысли бросить его и уйти, чотя очень его люблю? Что делать?
Юлия. психолог

Кира, во-первых думать вам сейчас приходится нетолько о себе, но и о ребенке. не делайте поспешных выводов. Ваша совместная жизнь,конечно, не идеал. Ваш муж скрывает измены, вы скрываете, что знаете о чего изменах. Вот такой замкнутый круг. Или ходите по нему дальше и все делйте вид, что ничего не происходит. Либо деликатно решите вопросы, требующие ответа. Кира, а вы уверены, что муж вам не верен? Неявляются ли ваши мысли плодом фантазии. Кира, решите как вам будет лучше. Не думайте, что фраза "Я от тебя уйду" может припугнуть мужа, может, но за этим следует много НО. Так что, решите, либо как прежде никто не знает, никто не скажет, либо жестокая правда.