ЧТО ДУМАЕТ МУЖЧИНА ИЛИ ОН ВООБЩЕ НЕ ДУМАЕТ...

Здравствуйте )У меня ситуация более чем банальная.Есть человек,который мне нравится.И я ему(как я думала) Но...только я начинаю приближаться к нему- как он отдаляется.Стоит мне о нем не думать- как он- появляется..будь то звонок,смс или что то в этом роде.А вообще он взял привычку- выпить и мне звонить- писать,какая я хорошая.да как он соскучился,и как о хочет меня видеть и последний раз было- вообще Хочет.Я то уши развешу,потому что нравится он мне- сил нет и верю.На следующий день- Ты что..мы- друзья ))Как ты могла такое подумать..И так- уже было несколько раз.Хотя я знаю,что я ему нравлюсь..ну немного- точно,а может и много(я просто не могу понять этого)Конечно хочется,чтобы много..это понятно.Последний раз было- приезжай- хочунемогу.Но я не смогла приехать(так- у нас ничего никогда не было)Я вообще проявляю к нему нежные чувства,беспокоюсь за него...и всяко разно.И он это знает...И вот в последний раз - я когда не смогла приехать,но на следующий день предложила приехать ему- просто погулять..так он отказался,сказал,что не может,я опять предлагать- на другой день,поскольку очень хотела его видеть,потому что соскучилась,и как дура еще и сказала ему об этом.Он сказал- ага! я тебе предложил секс,так теперь я тебе должен! А вот и нет.Я когда нибудь говорил,что ты нравишься мне как женщина? Или,что я влюблен в тебя?.Мы разные- ничего у нас не выйдет(хотя до этого предлагал с ним жить,правда- с пьяну)В общем я что то пыталась доказать,что мне ничего от него не нужно.Но чувствую,что между нами повисло отчуждение,причем- с его стороны.Но.Такое уже было.Потом что нибудь.и опять..Так вот.Не знаю..что мне с ним делать.Ну разные мы- так зачем он все пытается как то меня раскрутить на что то,на просто внимание к себе или что?Ну как я только успокоюсь на его счет- он тут как тут.И теперь я не могу успокоится.Сижу - переживаю..как идиотка.Скучаю,думаю..а вдруг он мне больше ничего такого не предложит..Представляете? Я - дура.И я все это понимаю.И еще я надеюсь как то человека раскрутить на что то более- менее серьезное при всем при этом.Что делать? Что у человека в голове? Зачем он так мной крутит? Ну надо- бери! Вот она я - готовая.Так ведь нет..Вообще ,зачем эти все выкидоны.Причем человек очень умный,интеллектуальный,не дурак в общем,но и - высокого о себе мнения.Одно знаю- из головы выкинуть никак я не могу.Как мне его что ли на место поставить.Ну чтобы он понял.Не знаю....ничего не знаю.А сил мне не хватает не поддаваться на провокации.Очень хочется мне с ним закрутить отношения.Я даже согласна на несерьезные.Но и тут- какая то ерунда.Он испугался,что я серьезных хочу.Как же мне теперь быть...
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Мария!
Возможно вас несколько заденут мои слова, но наверное лучше сказать не очень сладкую правду, чем подпитывать ваши иллюзии, от которых в будущем вы можете испытать немало боли.
Интересно, что ваша влюблённость настолько велика, что вы готовы "отдать себя всю" человеку, которому вы интересны только тогда, когда он находится в нетрезвом состоянии.
Вообще-то такое отношение к вам граничит с почти что оскорблением... но зачем вам необходимо такое по сути "загоняние себя в ситуацию, где к вам относятся без уважения"? Зачем вам - "бить по своей самооценке"?
С моей точки зрения имеет смысл разбираться с самой собой, чтобы понять - "что же именно затягивает вас в подобные отношения". Как правило, когда человеку удаётся немного поднять свою собственную самооценку, он начинает более адекватно относится к выбору объектов своей влюблённости - и обустраивать свою жизнь так, чтобы она приносила удовольствие, а не загоняла в новые страдания.
Постарайтесь найти качественную очную помощь, в вашей ситуации существуют различные варианты работы, которая могла бы вам помочь, в Москве вполне можно найти адекватных специалистов.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Мария!
Я посоветую Вам прислушаться к оценке ситуации, данной Петром Юрьевичем.
"Если Вас обманули дважды - Вы заодно с обманщиком", - старая поговорка.
Обращайтесь на очный прием к психологу.