НЕ ЗНАЮ КАК ПОСТУПИТЬ...

Добрый вечер!!Замужем почти 2 года,разница с мужем 3 года, в последнее время начали ссорится из-за всяких мелочей,стали не понимать друг друга, он считает что достаточно того что он работает и зарабатывает, а по дому должна делать я все сама, хотя раньше такого не было,свободное время он стал тоже проводить без меня, пыталась выйти на разговор-он говорит что я нервная ,его не понимаю.Я предложила ему развестись - он говорит что развода не хочет,возникает мысль обратится вдвоем к семейному психологу,но ему об этом сказав - он категорично против,что делать?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Алена, тогда попробуйте сами обратиться к специалисту. Вполне вероятно, что это поможет не только Вам лично, но и Вашему браку.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Алёна!Конечно же, лучший вариант работы с отношениями - с семейным психологом и вдвоем с мужем. Что делать, если муж разводиться не желает и работать над изменением отношений тоже не хочет?
На мой взгляд, Вам стоит настаивать на том, что Вы считаете важным. И имеет смысл, как посоветовал Сергей Николаевич, Вам пообщаться с психологом. Это, конечно, не семейная работа, однако, позволяет легче понять и сориентироваться.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Вы ссоритесь не из-за любых мелочей. Ваш муж, как и подавляющее большинство мужчин, считает домашние дела женскими. Это не просто его прихоть, это русская культура. Наследие предков, если угодно. Распределение ответственности важнейшая тема в семейном благополучии. Вы считаете такое положение дел не справедливым и находитесь в постоянном состоянии обиды. Вот отсюда и все ваши проблемы. И муж не хочет с вами время проводить, потому что вы его достали. Вы не удовлетворены своей ролью и этой обидой портите мужу жизнь, разваливаете семью. Почему? Скорее всего хотите иной жизни...
Эмансипация и феминизм очень новые для нас понятия. А роль женщины, жены, матери устанавливалась тысячелетиями. Подумайте над этим тоже. Если желаете, можем обсудить всё это подробнее и по телефону.