ЕГО РЕБЕНОК ОТ ПЕРВОГО БРАКА

Здравствуйте!
Меня завут Юлия.Моя проблема состоит в том что я не могу переступить психологический борьер и смириться что у моего будующего мужа есь ребенок от первого брака.Мы с Максимом живем вместе уже почти два года, готовимся к свадьбе.Его первый брак не сложился,его бывшая жена забеременнела практически в начале первых их встреч(поженились на скорую руку).Потом ей все эти игры в семью надоели - она поняла что Максим ей больше не нужен,стала открыто изменять и (простите) воровать деньги, продовать его подарки,наконец терпению Максима пришел конец и они развелись.После развода остался маленький сын.Я люблю Максима и он любит меня, всеми силами пытаюсь создать идеальную семью(что бы он почувствовал себя любимым мужчиной).Но его мама отлично общается с его бывшей женой.А та не будь дурой постоянно сбагривает ребенка ей (бабушке).Когда мы начинали наши отношения с Максимом я говорила ему что не собираюсь его ни с кем делить и если ему нужно постоянные общение с ребенком и его бывшей женой(как было до меня), у нас с ним ничего не получится(я просто сойду с ума от ревности) , что не хочу что бы он постоянно мотался в тот бывший дом(кстати в котором уже живет новый парень его жены) и не собираюсь сидеть дома в одиночестве и кусать локти пока он ездиет то отвозить то забирать ребенка, потому что я и так мало вижу своего мужа ( он работает до поздна).Я женщина и естественно хочу своего, нашего ребенка.Меня его мама даже не поздравила на день рождение, а той (извините) шалаве названивает и интересуется как дела, а потом звонит Максиму и говорит что к ребенку нужно ездить чаще, что его бывшая жена такая вся бедная и несчастная.Я не запрещаю видиться с ребенком, но я тоже не хочу чтобы мой муж жил на две семьи и постоянно ездил в тот дом.Может быть нам стоит родить своего ребенка , что бы свекровь поняла что я тоже могу ему подарить прекрасного малыша.Почему получается так, ведь она столько боли причинила ее сыну?Вторая жена (какая бы она не была) всегда будет хуже первой?Я живу в постоянных мыслях которые меня гложут.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Ревность-это отношение к другому как к безраздельной собственности.Пожалуй Вы еще не созрели для таких отношений и Вам нужна помощь,но заочной она не может быть по определению.Приезжайте,поможем.
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед

Юлия!
Вам так тяжело от того, что у Максима ЕСТЬ РЕБЕНОК и что ОН - ХОРОШИЙ ОТЕЦ? Что для него существуют ОБЯЗАТЕЛЬСТВА и ДОЛГ?
Вы считаете все это недостатками?
Уверяю Вас, хороших отцов не так уж много.
Все то, что Вы считаете недостатками - на самом деле - достоинства этого мужчины. За что же любить мужчину, если не за его достоинства, я думаю, Вы это прекрасно понимаете?!
Все дело не в нем, не в его жене (это обстоятельства, в которых Вы оказались), все дело в Вашем понимании этих обстоятельств. Вы не можете разобраться в том, что на самом деле хорошо, а что - плохо.
Помочь Вам разобраться в том, ЧТО вам действительно нужно, поможет специалист только на очном приеме.
Ирина Михайловна. психолог
Вторая жена всегда будет второй женой, а не единственной. Не лучше и не хуже. Просто она первая, а вы - вторая. Привязанность в предыдущих отношениях больше, хотя любовь может быть больше в последующих. Вы воспринимаете ребенка от первого брака и первую жену как одно целое. Но это разные вещи. Для мужчины всегда будет - сначала ребенок, а потом вторая жена. Или вы примите это и перестанете сравнивать себя с первой женой или вас ждут проблемы в отношениях.