ССОРЫ С РОДИТЕЛЯМИ

Здравствуйте! Мне уже 34 года, есть дочь, ей 4 года. Я живу вместе с родителями и младшей сестрой. Родители постоянно меня оскорбляют, что я ничего из себя не представляю, что я плохая мать своему ребенку, что ...они по поводу и без повода меня оскорбляют и унижают. И они всегда возвышают мою младшую сестру, даже если она явно не права, то для них она права! Я человек эмоциональный, могу в порыве гнева ответить им в ответ. Сестра наоборот все держит в себе. Этим, наверное, и подкупает. Я сейчас временно не работаю. Но еще совсем недавно ходила на работу, почти все деньги тратила на своего ребенка и всеравно я была для моих родителей плохая. Когда-то я отдала последние деньги своему отцу на больницу,но он этого не вспоминает. А сестра всегда хорошая для них и они всегда и во всем ее оправдывают. Мне некуда уйти от моих родителей и что делать я не знаю. И жить я так больше не могу. Я чувствую, что я их все больше ненавижу! А сестру так вообще терпеть не могу! Что мне делать?
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

В вашем случае ненависть вполне нормальное чувство, которое призвано разрушить систему отношений которые вас не устраивают. Главное, не позволять этой ненависти выливаться в агрессию, апатию, истерию и т.п.Вы должны понимать, что ненавидите не людей, а систему отношений. Задумайтесь над последней фразой. Не людей, а систему. Это очень важно. Ваша семейная система давным давно уже развивается неправильно. И надо выяснить что в ней не так и как на это можно повлиять. Тогда есть возможность наладить свою жизнь отдельно от родителей. К сожалению, посоветовать большего вам не могу. Информации для этого в вашем письме нет. Вы можете обратиться ко мне по телефону для продолжения диалога.