НЕТ ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ

Здравствуйте! Помогите разобраться, я совершенно запуталась. Дело в том, что мне 25 лет и скоро будет 2 года, как у меня нет личной жизни. Я не понимаю, почему так происходит. Я интересная внешне, одеваюсь хорошо, обеспечена. Характер нормальный, много чем интересуюсь, читаю много, не дура... 2 года назад я рассталась с мужчиной, с которым были многолетние серьезные отношения. Из которых я вышла измотанной донельзя, с кучей комплексов, и больными нервами. До него поклонники вились толпами, я не успевала бегать на свидания, всегда чувствовала себя красивой, интересной и желанной. После него - как сглазили! Личной жизни просто нет уже в течение 2х лет. Такое ощущение, что я никому не интересна и никому не нравлюсь, а может я просто закрылась в себе и боюсь кого-то к себе подпускать. Немногочисленные знакомства не заходят дальше одного свидания. Я как будто специально от себя всех отталкиваю, хотя наоборот хочу теплых отношений - что за парадокс? Я уже сама себе кажусь некрасивой и неинтересной. С каждым днем комплексов все больше, а надежд все меньше, я просто не понимаю, что происходит, очень прошу совета, что я делаю не так...
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Елена!
Получилось так, что неудачные отношения, завершившиеся 2 года назад, породили у вас много комплексов, которые не дают вам налаживать отношения - и как следствие невозможности налаживать отношения ваши комплексы продолжают плодиться.
Чтобы разорвать этот порочный круг я бы рекомендовал вам обратиться за психологической помощью, в процессе прохождения психотерапии вы смогли бы поднять вашу самооценку на адекватный уровень и научиться общаться с людьми.
Вероятно что одним из наиболее эффективных в данной конкретной ситуации способов для вас могла бы оказаться индивидуальная или групп-аналитическая психотерапия. В Москве большой выбор неплохих специалистов, обращайтесь!
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Елена!
Вам видимо действительно имеет смысл очно поработать со специалистом - психологом над поднятием уровня своей самооценки.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Елена.
По Вашему вопросу впечатление такое, что предыдущие отношения как-то повлияли на Ваше чувство Самоуважения.
Самоуважение - тот огонёк, что освещает внутреннее пространство и привлекает других людей. Вы сами говорите, что ищете "тёплых отношений", только дело в том, что главное "тепло" - Уважение к себе, человек может поддержать только сам. Отношения с другими людьми в этом помочь не могут. Наоборот, если Уверенности в себе не хватает, велик шанс, что рядом с Вами окажется мужчина-манипулятор, который будет стремиться самоутверждаться за Ваш счет.
Я соглашусь с Петром Юрьевичем - оптимальное действие для Вас - обращение на очный прием к психологу/психотерапевту.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Вы испытали сильное разочарование в прошлых отношениях. Это может вас определенным образом настраивать на неудачу, на недоверие партнеру. Дополнительно вы пишите про кучу комплексов с которыми вышли из отношений. Скорее всего идет речь об самооценке. Вам следует разобраться с этим на очной консультации с психологом.