САМОУБИЙСТВО

Очень прошу Вас помочь,мне необходима ваша помощь.... У меня такая ситуация... Я очень любила одного парня мы с ним 2 года встречались,даже были помолвлены... У меня остыли чувства, а он любит меня очень сильно... Я решила признаться ему,но он этого не перенёс... Он хочет умереть и очень решительно настроен,а я этого не перенесу! Пожалуйста, скажите как мне быть??? Парню 22 года , ранее никаких подобных случаев не имел....Очень прошу Вас помочь мне .....Заранее огромное спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Каталина, в данной ситуации помощь видимо нужна не столько Вам, сколько этому парню. Хотя, с другой стороны, правда всегда лучше, какой бы горькой она не была.
И в том, что Вы признались в отсутствии чувств, нет ничего предосудительного.
Вы поступили правильно и честно.
Теперь бы еще он понял Вас правильно. Но видимо эмоции пока берут верх.
Так что постарайтесь с ним поговорить и объяснить ему, что можно просто остаться друзьями!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Хотелось дополнить рекомендации коллеги. Как бы вы сейчас не разговаривали со своим МЧ, вы вряд ли что-то измените. Ваш МЧ находится в состоянии аффекта, и если он не сможет его контролировать, то результат может быть различным, от демонтративного суицида, до исполнения. Обратитесь за помощью к его родителям, подключите психиатра-психотерапевта, психолога- это сейчас необходимо.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Каталина, имеет место манипуляция на вашем чувстве вины. Не попадайтесь! Каждый человек сам несет ответственность за свою жизнь. Вы не только не должны, но и не имеете никакого морального права отвечать за чью-то жизнь, кроме своих детей.Такого рода манипуляции демонстрируют трусость, слабость, безволие и несостоятельность.Обращаться к его родителям и вообще как-то действовать от его имени я категорически не советую. Этим вы поставите его в положение "пацан сказал, пацан сделал". И чем больше людей вы вовлечете в этот процесс, тем тяжелее будет ему отказаться от этой бредовой затеи.Уговаривая его, отговаривая и убеждая вы залезаете в капкан манипулятора. Чем больше вашего внимания, тем сильнее будет его решимость давить на вас. Он может окончательно потерять голову почуяв что может сломить ваше решение.
Вы можете сказать ему примерно следующее: "Каждый человек сам несет ответственность за свою жизнь. Ты имеешь право распоряжаться своей жизнью, а я не имею право вмешиваться. Я благодарна тебе за время проведенное вместе, но дальше я хочу пойти по жизни сама. Знай, что самоубийство это страшный позор на всю семью до конца её дней. Эту ошибку невозможно поправить. Тебе следует взять время чтобы прошел стресс от расставания. Пусть твоя жизнь будет в это время серой, унылой и бессмысленной, но эмоции утихнут и ты сможешь принять взвешенное решение."
Что бы не случилось дальше, ваша совесть остается чиста. Вы не имеете право опекать его. Он взрослый человек и сам решает что делать со своей жизнью. Вы можете лишь углубить его слабость и превратить свою жизнь в ад. Бойтесь жалости, она унижает людей.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Очень часто, люди с нарушением личности пытаются манипулировать другими, в том числе и угрозами суицида. Не стоит брать на себя ответственность за его жизнь, она его. Вы должны устраивать свою жизнь. Он не должен устраивать свою жизнь за счет Вашей.
Попрощайтесь с ним и больше никогда с ним не контактируйте, не выслушивайте его "страдания". Просто не поднимайте трубку, уходите в сторону, закрывайте "перед носом" дверь. Действия должны быть жесткими и решительными.