ХОЧУ ЧТОБЫ ОТ МЕНЯ ОТСТАЛИ!

Добрый день!
Дело срочное и аварийное.
На днях познакомилась с молодым человеком, показался мне симпатичным, дала свой номер телефона. А тепреь мучаюсь! Он постоянно названивает. сил уже нет! Я ему раза 2 сказала чтобы он меня больше не беспокоил, но на человека это не действует. Звонит каждую секунду. Мало того, знает в каком районе я живу. Что мне делать??? Я игнорирую звонки.. но спокойствие меня уже покидает. Я очень нервничаю. Мне кажется у него не совсем в порядке с головой!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Да, Алена, ситуация интересная... Но если не сказать ничего, он будет рассчитывать на что-то, а если Вы его грубо пошлете, обидится и скажет, что Вы ему морочили голову...
На предложение встретиться отвечайте - конечно, как нибудь, сейчас безумно некогда, работа, дом, ремонт бабушкиной квартиры и т.д.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Объясните ему, что Вы не хотите с ним общаться в категоричной форме. Либо - меняйте номер телефона.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Кажется сейчас у всех операторов связи есть услуга "черный список".
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…
хотите отвязаться? - чёрный список в телефоне не поможет, намекните, что у Вас пара деток, сожитель приходит завтра из зоны, да ещё мельком, что мол, наградил тут в последнюю к нему свиданку одной интересной болячкой, поэтому я тебе и телефон дала, сама не знаю почему... а я жизнь тебе порчу... а он злой у меня, после горячих точек, и как что, так... ну, ты сам понимаешь.. вот и эта ходка у него за превышение необходимой обороны.
и всё это без надрыва, а тихо, спокойно, с чётким произнесением слов.