КОГО ВЫБРАТЬ - С КЕМ ВСТРЕЧАЮСЬ ИЛИ КОГО БОЛЬШЕ ХОЧУ ВИДЕТЬ РЯДОМ С СОБОЙ?

Здравствуйте! Вот какая ситуация.. Полгода назад я познакомилась с парнем.. Месяц назад мы расстались.. Через некоторое время я стала встречаться с человеком с которым дружила 2 года..Его как раз бросила девушка и как то завязались у нас отношения.. Дело в том что он нравится мне как друг а не как парень..Ни внешне ни в интимном плане он меня не привлекает..Интима с ним не было..В начале этого месяца я снова стала общаться с тем бывшим.. Он нравится мне внешне..Нас притягивает друг к дружке.. Замечательная интимная жизнь..Хорошо лажу с его родителями.. Но он сразу дал понять что больше не женится.. Ему 33 года.. есть сын..но живут отдельно..разведен.. Я согласилась встречаться с ним..Нам приятно проводить время друг с другом..Но что мне делать с тем с кем нахожусь в отношениях?Он говорит что любит. .но я в этом не уверена.. Мне кажется он путает дружескую симпатию с любовью.. Как поступить чтоб не обидеть никого?Я не могу никак расстаться?Так как мне жалко его становится.. но тянет та к другому.. Очень буду признательна за помощь.. Мне 20 лет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Катя!
Не знаю почему, но я уверен в том, что ни один человек, пусть он даже психолог, найти ответ в этой ситуации не сможет. Потому что никто лучше Вас самой, не знает, кто же в конце концов Вам нужен? Во всяком случае, тогда, когда возникает вопрос подобного выбора, уже впору говорить о неустойчивости и несостоятельности чувств со стороны выбирающего, то есть с Вашей стороны Катя!
Потому что, там, где есть искренность и глубина в отношениях, подобной ситуации не создается!
А это значит, что внутри Вас сейчас пустота, даже если Вам так и не кажется! Согласитесь...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Выбор всегда делается самим человеком, а не по подсказке. Тем более, что мы не знаем лично этих людей.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Два разных человека не заменят одного единственного которого вы ещё не встретили. Встречаясь с человеком которые заранее обещает, что жениться больше не хочет, вы ставите крест на своей жизни в угоду временному удовольствию от секса. Удачи вам, Катя