ПРОБЛЕМЫ С ЖЕНОЙ (ГРАЖДАНСКИЙ БРАК)

Доброго времени. Смысл проблемы: постоянно ругаемся с женой (гражданский брак 3 года), конфликт постоянно начинается с ее стороны, ссоримся из-за мелочей, но во время ругани она постоянно вплетает моих близких (в основном мать). Когда начали жить были проблемы с финансами, сейчас работаю только я, на жизнь хватает вполне, но приезжаю домой поздно. Не понимаю, что с ней происходит.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алекс!
Если ваша жена устраивает скандалы постоянно - значит надо уделить ей больше внимания. Надо с ней поговорить и не один раз и именно услышать ее, увидеть проблемы... Не ждите когда само пройдет - не пройдет... А может быть она не чувствует себя единственной и любимой?
Мне кажется, у вас начинается классическая ситуация, которая повторяется во многих семьях, а потом, когда один из супругов начинает изменять или вообще уходит, не понимаем - почему и как это случилось?
Ситуацию вашу трудно объяснить, так как это только ваша версия, версия вашей жены может кардинально отличаться.
Попробуйте как-то разнообразить вашу жизнь, сделать жене красивый подарок, что ли, пригласить куда нибудь и в романтической обстановке просто непринужденно поговорить...!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Недостаток внимания женщины переносят тяжело. А если у них еще нет полного понимания ситуации, это еще сложнее. Не пожалейте времени и денег, сходите на консультацию к семейному психологу. Думаю, что может понадобиться 3-4 посещения по 1,5-2 часа.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Вместо того чтобы просто заниматься делами, они пилят своих мужей: "ты мне не помогаешь, ты меня не любишь, тебе на нас наплевать...". Всё это не просто бесит мужчину, но и страшно унижает его достоинство. Дальше мужик начинает ходить налево, выпивать и отношения заканчиваются разводом.Алекс, вам нужно подумать о совместном походе к семейному психологу.