КАК ВЕРНУТЬ МУЖА ДОМОЙ?

Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста как вернуть мужа домой? Изначально наш брак был по любви но из зза моей беременности. Когда мы поженились он не рассказал своим (они живут в др городе) родителям.Потому что в начале наших отношений он и сам незнал о моем сыне от первого брака и был разочарован когда узнал об этом но не смотря ни на что он не переставал меня любить и был в расстерянности и поэтому не сказал род-ям что женился. Когда его родители узнали были в шоке что он женился на разведенной да еще и с ребенком(мужу тоже 28 лет). И не захотели меня принять, он стал отдаляться от меня.Но хорошо принял моего сына и у нас родилась дочь он их оч любит. Хорошо зарабатывает обеспечивает нас, но вот 4 года как мы вместе мы часто ссоримся из за его ревности и неуверенности в себе изза маленького роста хотя ему всегда говорю что люблю таким какой он есть. И изза моей боязни потерять его так как родители ведь не хотели принять меня и я всегда звонила когда он опаздывает постоянно жаловалась ему что проводит время больше с друзьями чем сомной часто до 2-3 ночи пропадает с друзьями. Сейчас мы ждем 3 ребенка,на 7 месяце беременности. Этого он хотел больше чем я. 4 месяца назад изза очередной ссоры он ушел из дома сказав что устал от такой жизни. Приходит ч-з день по прежнему хорошо обеспечивает ни в чем не нуждаюсь в финансовом плане только вот ночевать не остается.И секса у нас стало реже 1-2 раза в месяц,я боюсь не порявилась ли у ненго кто то? Хотя у него работа тяжелая требует большой ответственности (с документами) физического и умственого труда и на нас он тратить слишком много(за кв по 20тыс ежемесячно,кредит по 15т ежем ввозит в развлекательн центры продукты, мне деньги дает одежды дорогие покупает) и я думаю у него нет лишних денег на любовницу. Разговаривать с ним не получается не хочет говорить выяснять отношения. Приходит уходит,незнаю что делает в свободное время и раньше незнала не рассказывал, говорил что не будет отчитываться никому особенно жене и не обязан никому говорить куда идет. Но оч щедрый, хороший семьянин.шас я сним не ссорюсь говорю спасибо за все, что он лучший муж и отец любим и ценим его и раньше говорила но вот ругались часто и от этого оба устали и он ушел.Посоветуйте что делать как вернуть его домой мне родить ч-з 2 месяца,хочется чтоб у детей была полноценная семья.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Камилла. Сочувствую Вашей нелегкой жизненной ситуации. Однако, мне отчего-то кажется, что у Вас с мужем все-таки имеется большое взаимное чувство. Если правильно вспомнил, то оно называется Любовью. Может быть, имеет смысл обратиться к семейному психотерапевту?
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Камилла, продолжайте благодарить и уважать мужа. Не держите обид и не ругайте. Рождение третьего ребенка вас сблизит, ведь на него ляжет больше забот. Вы не сможете с младенцем на руках полноценно позаботиться о подросших детках. Он будет чаще бывать и оставаться. Кроме того дети также будут просить его и в конце концов он вернется.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Камилла!
Если в основе Ваших отношений лежит взаимная ЛЮБОВЬ, то все нормально, и я полностью согласен с мнением коллег, рождение третьего ребеночка, в большой степени послужит укреплению вашей семьи!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Камилла.
В современном мире любовь и деньги так перепутались, что требуется усилие, чтобы понять. что происходит.
Ваш муж, судя по Вашему описанию, ответственный человек и достойно обеспечивает Вас и детей в материальном плане.
А, вот, что с вашими семейными отношениями? Судя по всему, трудности очевидные.
На мой взгляд, сейчас, действительно, стоит сосредоточиться на появлении в вашей семье еще одного ребенка. Только, не стоит наделять его ролью "миротворца", ребеночек этого не умеет. С семейными отношениями Вам и мужу нужно поработать. Единственным способом изменить отношения к лучшему является доверительный разговор между супругами.
Иногда, чтобы такая беседа состоялась, нужно посетить семейного психотерапевта.
Ирина Владимировна Савенкова. психолог
Normal
0
false
MicrosoftInternetExplorer4
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman";
mso-ansi-language:#0400;
mso-fareast-language:#0400;
mso-bidi-language:#0400;}
Вам сейчас тяжело, вы скоро родите, а вам кажется, что муж
не поддерживает вас, и ваша семья рушится. Но, ведь на самом деле ваша ситуация
не такая уж плохая. Просто вы попали в колею негативного, пессимистического мышления,
из которой вам надо постараться выбраться. Как? Искать положительное во всем происходящем.
Например, что может быть положительного в том, что его родители не жаждут с
вами общения? Возможно, то, что у вас меньше открытых скандалов со свекровью,
от которых мучаются другие. Муж задерживается с друзьями - значит, придет отдохнувший и довольный, что
уменьшит напряжение между вами. Постарайтесь переворачивать так все ваши
грустные мысли. Спрыгивайте с карусели негатива.
Психолог Мартин Селигман в
книге «Новая позитивная психология» предлагает 4 шага для перестройки мыслей.
1. Спросите: «Где
доказательства?»
Что доказывает то, что все так плохо? Если муж пришел
поздно, всегда ли это доказательство того, что у него другая?
2. Альтернативные объяснения.
А может, он просто хотел отдохнуть, сменить
обстановку?
Почти все, что с нами происходит, обусловлено не
одной, а множеством причин. Если каждое явление обусловливает масса причин, с
какой стати нам учитывать только одну, да еще самую неприятную?
3. Разбор
последствий
Однако жизнь устроена так, что порой и факты свидетельствуют
не в нашу пользу, и самые худшие опасения сбываются. В подобных случаях советую
прибегнуть к методу «детрагедизации». Даже если неприятные предположения
оправдались, спросите себя: ну и что? Каковы последствия того, что произошло?
Допустим, муж встретил во время ночной прогулки девушку. Но у него есть его прекрасные
дети, понимающая и любящая вы? Какой смысл ему отказываться от вас и изменять с
новой девушкой, жизнь с которой может оказаться еще в тысячу раз хуже, чем с
вами?
4. Напрасные переживания. Подумайте,
разумно ли до бесконечности твердить себе, что мир несправедлив? А вот
поразмыслить о способах уберечься от повторения ошибок — очень полезно. Извлекайте
уроки. Даже если сейчас вам действительно есть от чего грустить, прикиньте,
нельзя ли изменить ситуацию и как это сделать.