НЕОДЫКВАТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ С МОЕЙ СТОРОНЫ

Я встречаюсь с парнем уже около 4 месецев. Раньше были общие проблемы. как то друг друга не понимали. Ссорились постоянно. какие бы я плохие поступки не делала. причем очень не простительные , я бы не когда не простила бы человека если бы он как я вел себя. Он прощает. Потому что он хочет быть со мной. И у меня к нему не простое отношения. Я боюсь его потерять. Но когда мы начинаем ссориться , он мне сделает больно. словами или физически. То я срываюсь как с цепи и начинаю нести ахинею. Такую что я сама не понимаю как я могла такие слова сказать человеку который мне дорог. вот сегодня я сказала « Собирайся и уматывай нафиг от сюда», Вот как это объяснить мое поведение неадекватное!? Могу еще ударить по лицу.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Добрый и нежный Вы человек, Алиса. Не удивляйтесь, если в следующий раз Вы увидите Вашего друга, сидящем на "фиге".
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Вы не умеете обращаться со своими эмоциями.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Во власти эмоций вы перестаете быть собой. Ваши скрытые обиды, злоба, ненависть, желание умереть и Бог знает что ещё. Всё это становится вашим. а вы лишь наблюдаете и сожалеете. Но вы можете перекратить это, если наступите на горло своей гордости. ведь годрость это часть той обиды и злобы, что берет над вами верх.
Елена Ивановна Кирондэ.. врач- невролог высшей категории.
Скорее всего, Вы боитесь его потерять и той боли, которая следует за разрывом.И стараетесь сделать больно ему - первой, чтобы было не так обидно потом, когда разорвете отношения.. Если у Вас действительно есть чувства к Вашему другу. Если нет чувств- тогда - просто играете и наслаждаетесь своей властью над этим человеком, но не хотите признаваться себе в этом. В любом случае- Вам нужно думать -зачем Вам такое поведение, чего добиваетесь?
Ирина Владимировна Савенкова. психолог
Интересно, какие отношения между вашими родителями? И какие правила близких отношений установлены в семье вашего друга?
Светлана. Психолог
Я думаю, это оттого, что Вы очень сильно себя любите. Вы не можете контролировать свой гнев в случаях нанесения Вам оскорбления, п.ч. горды. При этом Вам самой тяжело, ведь Вы и правда искренне чувствуете себя задетой за живое. Это слабость, уязвимость. Если бы Вам бы не было дела до того, что о Вас думает этот человек, Вы бы так яростно не накидывались на него. Я считаю, таким образом Вы оберегаете своё "Я", и готовы причинить боль другому, лишь бы не признать свое несовершенство перед собою. И жалости при этом у Вас к нему нет, п.ч. Вам самой обидно и Вы будто "защищаетесь". Я не думаю, что Вы плохой человек, оттого что ведете себя так. Я думаю, внутренние комплексы и неуверенность в себе дают такие реакции. Предположу, что Вы обидчивый и ранимый человек и Вам нужно, чтобы человек рядом всегда давал Вам возможность чувствовать себя нужной. Поэтому Вам даже нужно видеть, что он придет даже когда Вы не правы. Это подтвердит Вам , что Вы нужны. Сама же Вы навстречу идете скорее всего тяжело. Такой уж Вы человечек. Я так объясняю Ваше поведение и так отвечаю на Ваш вопрос.Это мое видение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Как только потеряете отношения, так сразу и поймете, в чем именно Вы были неправы. Когда любят по настоящему, не по "лицу бьют", а хранят в сердце, и дорожат каждой минуткой - когда бывают вместе.