НЕМОГУ ТАК

Здраствуйте!!Надеюсь вы поможите!
Может моя история и банальна...но совет ваш нужен..ОЧЕНЬ!!
Я встречалась с парнем 2 года..мы расстались(он меня бросил)Хотел гулять с друзьями и развлекаться!
Конечно пол года я сходила..сума..не жила ..было очень плохо!Он бывало звонил просно узнать как я.
Потом эти звонки прекратились...очень редко виделись!!
Но досих пор так Люблю...и противно с другими!
Мы сним невидемься..только в соц.сетях
Но 3 недели назад..он пришол в мой коледж..там где учился..сам...Поздравить преподавателя)
Он мило улыбнулся подошел комне спрашивал что нового ?и как я?
На что я улыбалась и отвечала Что Все Хорошо...и Спеша уходила!!
Вечером пришло сообщение..(Как ты Манюня?)
Я тоже ответила что хорошо...он начал спрашивать что нового..и как я...)Потом я написала ладно не болей..я пошла))
И всё снова невижу так скучаю..он не пишет..
Остались ли у него чуства?и как быть?
видь я его не вижу..тока в интернети!???
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Настя, не следует так долго сожалеть о несбывшихся надеждах. а влюбленность тут давно уже не при чем. Это лишь жалость к себе.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Анастасия!
Откуда нам знать, "остались ли у него чувства"? Смотреть через стены и тысячи километров - знятие "колдунов в третьем поколении", гадалок и ясновидящих. Они за деньги "скажут всё".
По поводу "как быть", тоже особенно сказать нечего. Вы уже, как минимум, полгода назад расстались с парнем. Страдаете. Вам в голову приходили какие-то варианты ответа на вопрос "как быть"?
Если Вы даже не задумывались об этом, наши советы Вам не помогут. Если задумывались - результатами этих размышлений неплохо бы поделиться, спрашивая совета.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Настя, не нужно придавать большого значения тому, что он Вам вдруг написал и спросил, как дела. Вы встречались, потом расстались, потом случайно встретились, вот ему и стало интересно, как складывается Ваша жизнь. Но, скорее всего, этот интерес продиктован не оставшимися чувствами, а элементарным любопытством...
Знаете, есть одна мудрая, хотя и болезнненая истина: если мужчина не звонит (или не приходит, не пишет) - это значит только одно, он этого не хочет... Да, с этим, бывает, сложно смириться, и Вы даже можете начать сами звонить ему и писать, предлагать встречи (ну а почему бы и нет?), однако в этом случае будьте готовы к любым реакциям и любым его ответам...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Настя, полюбите уже себя, в конце концов. Не стоит зацикливаться на прошлых отношениях. Живя прошлым, можно так заплутать, что не встретиться с будущим. А именно будущее - даст Вам и новые силы, и новую любовь. Которая в отличие от прошлой - будет настоящей.