НЕТ ЧУСТВИИЕЛЬНОСТИ К СЕКСУ

Я недавно лишилась девственности с моим молодым человеком. Ему 24. Но получается так, что я не чувствую ни чего кроме движений.размер нормальный у него...Когда первый раз входит в меня,я чувствую ужасную боль,но терплю,через пару минут боль проходит,затем я чувствую только трение и проникновение...удовольствия никакого вообще,через минут 15 мне становится нестерпимо больно от трения....больше 20-30 минут я не выдерживаю...Чувствителен только клитор,позы разные пробовали.Не знаю что делать...подскажите пожалуйста выход из этой ситуации?..
Ирина Владимировна Савенкова. психолог

Трение и боль от сухости. Воспользуйтесь кремами. Удачи вам. Пишите.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Леся!
А зачем Вы терпите "20-30 минут", если Вам откровенно неприятно? Интимная близость - не механическое совокупление, в котором должны из ниоткуда появляться приятные ощущения.
Сексуальная близость - логическое развитие близости эмоциональной, близости, в которой, прежде всего, есть доверие и заботливое внимание к партнеру.
Хочется спросить Вас: а, по каким соображениям Вы начали половую жизнь? Вы сами-то этого хотели? Или уступили напору парня?
На мой взгляд, "трение и боль" не от "сухости", а от того, что половая близость не является логичным продолжением близости эмоциональной, от того, что , возможно, Вы просто не готовы к этому, возможно, не доверяете партнеру. Это - предположение.
И точно я уверен в том, что партнер Ваш пребывает в полном неведении о том, что Вам неприятно, либо знает об этом, но игнорирует. Последнее - хуже.
Что делать? Какой "выход"? На мой взгляд, поговорить с партнером о том, что Вам неприятно, о том, что он должен быть внимательнее к Вам.
А, может быть, и поразмышлять об отношениях с ним. Что для Вас эти отношения? Насколько Вам всё в них нравится?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Леся! Терпеть можно годами ... секс - это доставление эмоционального и телесного удовольствия партнерам. И если больно значит, что то не так ...
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Сухости быть не должно, если вы испытываете возбуждение. Скорее всего, вы его и не испытываете. В половые отношения вы вступили не потому, что хочется ощутить близость с любимым человеком, но под давлением и\или из страха. А может просто подумали, что уже пора.
Я полностью солидарен с ответом Кирилла Ивановича. Также хочу добавить, что боль в начале, вероятно, от того, что вы не расслабляете мышцы, а это говорит о страхе и недоверии партнеру. Думаю вы поторопились с переходом к половой жизни.
Подумайте надо своими отношениями с этим мужчиной. Возможно в них не хватает самого главного - любви. И ни в коем случе не следует делать это через силу. Вы травмируете себя и физически и морально. И ваш молодой человек тоже не может получить тех эмоций, которых хочет. Попросите его уделать больше времени предварительным ласкам. Можете вообще пока повременить с вагинальным секом.
Смазки не выход, если только ваши проблемы не вызваны каким-то заболеванием.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Леся! Согласен с коллегами. Секс - это не только механика. Секс - это высшая точка эмоциональной близости с любимым человеком.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Можно ли говорить о душевной близости и эмоциональной удовлетворенности, когда есть физический дискомфорт, и даже боль? Чего ради - терпеть и ждать? А главное чего и зачем?