НЕ МОГУ БЕЗ НЕГО

Добрый день. Мне крайне необходима помощь. Ситуация в следующем. 4 года мы общались с ним очень тепло на почве взаимной симпатии. Мы вместе работаем. Он женат, я замужем. Важный момент - он младше меня на 8 лет! Общение складывалось из иногда попить кофе, сходить поужинать... Он мне безумно нравился с самого начала, но речь о возможных отношениях не шла. Но четыре месяца назад произошло сближение. Мы зачастили с ужинами в ресторанах, он начал говорить, что ему всегда я нравилась, что он хотел бы со мной всегда общаться, что ему со мной хорошо. Все это и я чувтсвовала. Я влюблалась как девочка! Потом мы поцеловались, и стали наши встречи более откровенными. Никто не говорил о любви, но мы признавались, что нужны друг другу и хотели бы встречаться. Но странное дело, как только поднялся вопрос «О НАС» куда-то пропало взаимопонимание. Но старались по возможности разговаривать о том, что не устраивает. Времо подошло к сексу. Я тянула... Я боялась! Это привело к конфликту, и что бы все стало «опять хорошо и мы были вместе» инициатором близости стала Я. Это случилось 2 недели назад. Больше человек со мной не общается. Мне плохо. Я не понимаю,что произошло! Я думала, что наше общение основано было не на сексе, А секс должен был стать логичным продолжением наших отношений. Что мне теперь делать? Очень надеюсь на Вашу консультацию. Заранее благодарю!
Мирослава. психолог

Юлия, вам плохо от того что вы не общаетесь или нет близости? Какие цели были у молодого человека по отношению к вам? Что вы хотите от этих отношений? Секс может стать и логическим завершением.
Роман. Психолог
Добрый день.
Возможно, ваш молодой человек хочет обдумать, что произошло и понять, что теперь делать. Возможно, он считает, что ситуация уже стала слишком серьёзной.
Развеить сомнения поможет серьёзный разговор на эту тему. Вы можете ему честно сказать, что вам не понятно его молчание, и что вы себя не очень комфортно чувствуете в этой ситуации.
Попробуйте ответить на следующие вопросы:
1. Какова для вас цель в этих отношениях?
2. С какой целью в этих отношениях участвует молодой человек?
3. Какое поведение (и отношение) вы ожидали от молодого человека после секса?
4. Как бы вы хотели, чтобы развивались эти отношения? До какой стадии они должны дойти? Чем и когда они должны закончиться? Опишите идеальный для вас результат. Как этот идеальный результат соотносится с тем, что у вас есть семьи?
5. Вы пишете, что молодой человек младше вас на 8 лет, и что это очень важно. Это важно для вас? Это важно для него? Почему это важно?
Светлана. Психолог
Ни Вы ни он не собираетесь уходить из семьи. Вы как будто хотите серьезных отношений помимо других серьезных отношений. Вы с этим мужчиной на равных.Не стройте внутри себя жертву и не надо ему ничего объяснять. Вам было с ним хорошо и ему было с Вами хорошо. Ну и что,что Вы проявили инициативу. Секс-это коммуникация. Встаньте с ним на одну ногу, нечего себя принижать. Если Вас друг к другу тянет,то притяжение даст о себе знать. А что Вы потеряли? Ничего.