СОН «ПРЕДСКАЗЫВАЕТ» РЕАЛЬНОСТЬ

Здравствуйте! Хотела бы у вас спросить, не знаю к какому только разделу медицины отнести. Когда засыпаю (в основном это происходит в дневное время), то начинают сниться сны. Например: вижу, что громадная балка сейчас упадёт, т.е. будет громкий звук, и в это же мгновение звук падающего предмета в реальности. Или снится, что кто-то сейчас стукнет по металлической трубе, а в реальности сестра на кухне загремела кастрюлями. Получается, я ожидаю звук во сне, а через несколько секунд на самом деле его слышу. Т.е. заранее «предсказываю», что будет какой-то звук. Как называется такое явление? Часто ли это происходит у других людей? Спасибо.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Запаздывание осознания происходящего во время сна. Сон быстрее, чем собственно осознание во сне реальности (звуков). Эти процессы происходят в различных отделах головного мозга. Один отдел значительно быстрее другого.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Любые сны, это своего рода - зеркальное отражение нашего бессознательного, по отношению - к осознанному.
Весь негативный опыт, накопленный Вами, таким образом - транслируется из вашего подсознания в состоянии сна, тем самым - очищает его от всего негативного и тяжелого, причиняющего только боль и страдание.
Вот и получается, что это - естественная защитная функция, вашего головного мозга. Она, образно выражаясь, как бы удаляет из вашего "проигрывателя в голове", уже старую и порядком "заезженную пластинку", которую периодически – у вас просто "заедало" на одном и том же месте.