СОМНЕВАЮСЬ В ПРАВИЛЬНОСТИ СВОЕГО РЕШЕНИЯ.

Здравствуйте. С каждым годом становится все навязчивее мысль о самоубийстве, постают неизбежные картины и прощении со всем на свете. А главное, мне не жаль все потерять, только о маме беспокоюсь. Но в последнее время меня это мало в чем сдерживает... сегодня мне смогли поднять настроение, а если б была одна - уже бы не писала. Меня ничто не интересует, все безразлично, даже то, что ранее любила безмерно. Выхожу, и вновь угнетает реальность. Да, у меня есть верные друзья, заботящиеся родители и учусь в мед. на «лечебном деле» - мне это не дорого, но все ж больно в душе. Какой из меня медик, если за собственную жизнь не могу постоять?? Не имею силы воли....
P.s. на очную ставку идти не намерена, заранее извиняюсь.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Кристина! А почему такой негатив по отношению к "очной ставке"?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Дорогая Кристина, добрый вечер... надеюсь добрый!
В кризисные периоды жизни почти все страдают от нашествия навязчивых мыслей. Точнее говоря, навязчивые мысли - это та форма, в которой к нам приходят ложные идеи, которые пытаются взять над нами власть.
Каждый день наше сознание подвергается их активным атакам.
Это мешает нам трезво оценивать ситуацию, строить планы и верить в их осуществление, из-за этих мыслей нам трудно сосредоточиться и найти резервы для преодоления проблем, эти мысли выматывают, а часто и приводят к отчаянию.
Да, не скрою, существует ряд психических заболеваний (депрессия органического генеза, шизофрения и пр.), при которых в комплексе симптомов присутствуют навязчивые мысли. При таких заболеваниях мне известна только одна возможность помощи - фармакотерапия.
Но в этом случае необходимо обратиться к врачу-психиатру для назначения лечения.Однако большинство людей, страдающих от навязчивых мыслей при переживании кризиса, не имеют психопатологических нарушений! Как быть в этом случае?
Запомните Кристина, и запишите на память: безделье, жалость к себе, апатия, отчаяние, депрессия - самые питательные субстраты для выращивания и умножения навязчивых мыслей.
Именно поэтому старайтесь постоянно быть при нужном деле, будьте физически активны, следите за своим физическим состоянием, высыпайтесь, не поддерживайте в себе этих состояний, не ищите в них успокоения и вместе с тем, не миритесь с ними.
Обратитесь за поддержкой и помощью к тому, кто по долгу профессии призван Вам помочь - врачу - психотерапевту!
Удачи и стремления к жизни, настоящей жизни!