СОН ПЕРЕХОДЯЩИЙ В РЕАЛЬНОСТЬ

Иногда сняться сны в которых я начанаю участвовать наяву. Пример: мне сниться, что ко мне в комнату заходят люди и просят освободить её для мероприятия. Я уже на яву, встаю, забираю подушку и иду в другую комнату спать, кровать оказалась занята мамой, которая спросила меня чего я хожу, только тогда я осознала, что это был сон. Психических заболеваний нет)
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Любовь.
Обычно сомнамбулизм имеет неврогенную природу и проходит самостоятельно. Но проконсультироваться у невролога и энцефалограмму сделать - не помешает. Отрегулируйте режим труда и отдыха, добавьте побольше физической нагрузки, на ночь пусть примет теплую ванну, молоко с медом, можно 1-2 таб валерианки.
Если снохождение имеет продолжительный характер - обратитесь к невропатологу.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если имеются такие проявления, то хотите Вы этого или нет, а какое-то заболевание головного мозга имеется. Сейчас придумывать "диагнозы", ставить штампы и давать руководство по какому-либо лечению - безграмотно и не порядочно по отношению к Вам. Это может привести к резкому ускорению развития заболевания. Факт того, что Вам необходимо очно обратиться к врачу - точно имеется. Начните с посещения невролога и МРТ головного мозга.
Ничего сейчас самостоятельно или по виртуальным советам не предпринимайте. Идите к врачу и он разберется и даст Вам четкие указания к действию, которые нужно будет выполнить полностью и без нарушений.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Каково Ваше психо-эмоциональное состояние? Не испытываете ли Вы стрессов в последнее время? Не возникает ли чувство тревоги, беспокойства, избыточного волнения? Как и после чего возникли эти проблемы?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
На самом деле, любые наши сны, это своего рода зеркальное отражение нашего "бессознательного", по отношению к осознанному.
Весь негативный опыт, накопленный Вами с годами, таким образом, транслируется из вашего подсознания в состоянии сна, и тем самым, просто очищает его от всего негативного и тяжелого, причиняющего только боль, переживания и страдание.
Вот и получается, что это - естественная защитная функция вашего головного мозга. Она, образно выражаясь, как бы удаляет из вашего "проигрывателя в голове", уже старую и порядком "заезженную пластинку", которую периодически просто "заедало" на одном и том же месте ...