ВМЕСТЕ 6 ЛЕТ

Здравстсвуйте. Я живу с мужем 6 лет, в браке 3 года. Он надежный преданный муж, у нас ребенок замечательный сын 2 года. Все бы хорошо вот только мне постоянно кажется что я не правильно вышла замуж. Мы совершенно разные для меня важны мелочи а для него нет. Я люблю удивлять и когда меня удивляют, радуют, люблю делать приятные поступки подарки людям которых люблю а мой муж наоборот. Причем он даже не понимает и осуждает когда я ему приятное пытаюсь сделать. Он говорит что ему ничего не нужно. Я хочу чувствовать любовь но не чувствую ее от него и от себя уже тоже тк он не дает мне ее проявлять. Меня начинают пугать мысли о том что мне хочется в кого то влюбиться найти родственную душу, когда то я думала что это он но видимо ошиблась. Я не тот человек который может просто так перечеркнуть те 6 лет которые мы были вместе да еще и ребенок ведь есть. Не знаю как быть. В последнее время мне снится один и тот же сон ну или похожие сны но в них всегда все примерно похоже: происходит что то плохое например война, за мной гонится кто то злой но в конце концов оказывается что он влюбляется в меня а я в него. Эти сны заряжают меня хорошим на строением на несколько дней, они такие яркие я прямо ощущаю чувство влюбленности любви, поцелуи и прикоснлвения, особенно помню сильные руки мужчины в которого влюбляюсь. Нельзя же все время жить снами, всегда приходится возвращаться в реальность которая обычно мне не нравится. Не знаю как так получилось что у нас с мужем даже интересов общих нет. Как оказалось их и не было просто я всегда была занята как и он на работе, видимо через чур, а теперь хоть я снова и работаю времени стало чуть больше.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Анна. Если Вас с супругом ничего не связывает - надо расставаться и воплощать свои сны в реальность. Вряд ли ребенку пойдет на пользу ежедневное созерцание равнодушия мамы к папе, которое со временем может и вовсе перерасти в ненависть. Мужу Вы тоже своей скрытностью добра не делаете. Но если Вы все же не уверены в своих чувствах, нужно поработать с психологом и разобраться. Возможно, это просто усталость, привычка или затаенная обида, стоит лишь слегка расшевелить угли и костер снова загорится.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы должны реально оценить ситуацию, взвесить все ЗА и ПРОТИВ. Это же Ваша жизнь, только Вы знаете все нюансы происходящего, и только Вы можете правильно оценить происходящее.
Это Ваша жизнь и только Вам решать как её прожить. Каждый дает совет "со своей горы", правильных готовых решений нет, правильное решение - только ВАШЕ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анна.А может это и хорошо, что Вы такие разные? Ведь не плюс к плюсу тянется в природе, а непременно - плюс к минусу. Только в таком союзе, есть шанс - что родиться что то новое, не стандартное а стоящее. А когда супруги идентичны, жизнь пресная и скучная, размеренная до противного...Может быть именно на эту разность, Вам и стоит поставить акцент, и попытаться отталкиваясь от этой "разности", брать друг у друга то - чего не достает самому (самой). Попробуйте, как говорится - попытка не пытка...
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Анна! У Вас надежный и преданный муж, но, по всей видимости, несколько эмоционально прохладен, зато, скорее всего, умен и рационален. И то, что Вы разные - это совсем неплохо. Неплохо было бы и слегка "подрихтовать" семейные отношения. Это можно сделать с помощью семейной психотерапии.