ЗАПУТАЛСЯ В СЕБЕ

здравствуйте... мне 19 лет... заканчиваю второй курс
Дело в том,что я не могу определиться,что я хочу...
я вообще с детства мечтал о небе и собирался поступать на пилота,но после прохождения ВЛЭК моя мечта просто рухнула...
После всего этого я пошел учиться на специальность,которая мне не нравится... Видно это меня подбило на такое состояние
И сейчас я стал замкнутым в себе... ни с кем не общаюсь...
плохо учусь... мне ничего не интересно... А если и интерес появляется,то очень быстро погасает...
Девушки тоже нет... да и не было никогда... так... все мимолетно было...
вообщем не знаю,что со мной... такое состояние уже больше 2 лет... как закончил школу(
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Артем, у Вас есть признаки экзистенциального кризиса, или, говоря другими словами, кризиса собственной идентичности. Поищите в Челябинске специалиста, работающего в экзистенциальном ключе: психотерапевта или психолога.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Артем, я соглашусь с мнением Сергея Николаевича о предпочтительности очного приема.
Только, добавлю: многое для преодоления кризиса Вы должны сделать сами. Что именно?
Сначала - начать двигаться, начать искать ответы на свои вопросы. Прежде всего, в толковых книжках. И, конечно же, в общении со специалистом-психологом.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

НАписав сюда вы ждали более или менее конктретных рекомендаций, а не совета посетитье психолога. Но ваши ожидания не оправдывается. В первую очередь потому, что для вашего состояния можете быть очень много разных причин, а не только упомянутое вами событие. Впрочем, оно сыграло большую роль. Вас сбросило с небес на землю. Витать в облоках было так хорошо. А жизнь оказалась намного труднее.
Я вас советую не заниматься целвыми днями самоедством. Для начала, сориентируйтесь в том мире и в том окружении где вы находитесь. Поймите как тут выживают и к чему стремятся другие взрослые люди. Поймите, что из этого вас также привлекает.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Выходить из личностного кризиса, Артем, можно только занимаясь какими то конкретными, жизненно необходимыми и значимыми делами. Философствовать бесполезно и бессмысленно, ситуацию это не изменит.