В МЕНЯ НИКТО НЕ ВЕРИТ

Мне неприятно находиться с близкими мне людьми. С мамой, сестрой, подругой. Они почему-то считают меня неудачницей. Они не верили, что я начну ходить, бегать после травмы. Постоянно об этом говорили, раздражали меня. Хотя я уже давно хожу и бегаю. И вот я закончила школу. Никто не верит, что я поступлю в вуз. Хотя училась я всегда намного лучше сестры, подруги. Ладно бы один раз сказали, но они целый день только и говорят, что я не смогу поступить. Мне некуда идти, но дома находиться тоже не хочу. У меня даже нет желания общаться с людьми вообще. Ведь с ними мне не бывает хорошо. Я стараюсь побольше быть в одиночестве, но всё время быть одной тоже плохо.
Даже не знаю, какой вам вопрос задать. Мне просто хочется, чтобы в меня верили и не считали меня неудачницей. Или лучше тогда не общаться с людьми? Но ведь всё время быть одной плохо.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Лиля! Но ведь Вы сами не считаете себя неудачницей? Да и непохоже на это. Ведь Вы умеете справляться с жизненными трудностями. Поступайте в вуз и у Вас начнется новый, интересный этап жизни.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Лиля, это действительно очень тяжело - чувствовать, что ваши близкие в вас не верят.
Тут впору и самой перестать в себя верить. Но вы должны научиться в первую очередь верить самой себе, прислушиваться к своим переживаниям и потребностям - и отводить "маме, сидящей у вас в голове" только лишь право "совещательного голоса".
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Лиля, а вот лично я в Вас верю. И почему то, мне кажется, что Вы сделав определенные усилия и приложив старание, все таки поступите в ВУЗ, и тем самым, обнулите сомнения всех окружающих Вас и заставите поверить в себя!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
удачницы и неудачницы это лишь слова. на деле вы добаетесь того, чего хотите сама. а родных простите и не слушайте. они заблуждаются не понимая что делают вашу жизнь невыносимой. и Бог знает что ими движет на самом деле. скорее всего их личные проблемы которые они боятся показывать даже себе. и я вам очень сочувствую. без поддержки и доверия очень не просто быть сильной. но вы ведь уже доказали, что способны а многое. такова ваша судьба, смотрит ей в глаза смело. и тогда смотреть в глаза людям вам не составит труда.