КАК ВЕРНУТЬ ЕГО ЛЮБОВЬ И ОТКРЫТЬ ГЛАЗА НА ДРУГУЮ

Здравствуйте!Помогите пожалуйста. Я встечалась с молодым человеком 4,5 года, последние 2 года мы жили вместе. Сейчас он решил расстаться со мной и ушел к бывшей девушке, которая его когда-то предала сама. На протяжении наших отношений она искала с ним встречи,они иногда встечались, сейчас у нее ребенок, она разгульная девица, а он этого не замечает. Я дала ему время подумать, сказала что прощу, пойму что он ошибся, но он так и не дал ответа в оговоренный день, не позвонил, не написал, прошло 5 дней. И я не пишу тоже. Как быть?Он её стыдится, боится осуждения людского, я так думаю...Это видно по его поведению.Зарание спасибо.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Лиля! Ваш молодой человек вряд ли вернется. Потому что Вы ему поставили условие вернуться с "повинной головой": прощу, пойму, что ты ошибся.
Ирина Владимировна Савенкова. психолог

Лучше не ждать. А вернется, тогда будете думать, что делать.
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…
Лиля, даже если он уйдёт от той девушки, то сегодня он вряд ли захочет придти к Вам.
Хотя... есть вариант, что парень Ваш ведомый, и для него любовь связана с переживанием страдания и чувства вины. Туда он пошёл за страстями, может быть в надежде, что его оценит та дама, что он вот такой, принимает её любой?!
Но та не оценит, да и Вы его выставили на условия как на наказание.
Если это так. и парень любит страдать, то да, Вы ему это страдание даёте сейчас. Тогда стоит подумать нужен ли Вам такой ведомый женскими уловками мужчина?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Лиля, а нужны ли Вам отношения с человеком, для которого предательство не порок?
Предавали его, предает он... Какая перспектива может быть у таких отношений?
Вы молоды, энергичны, все еще впереди...
Идите по жизни навстречу тому. кто уже наверняка ищет именно Вас, чтобы сделать вашу жизнь сказкой!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
вам ведь не хочется вечно быть запасным аэродромом? Открывать глаза нужно не ему, а вам.