ПРОБЛЕМЫ С АДРЕНАЛИНОМ

Здравствуйте. В последнее время преследует желание испытывать мелкий страх. Так и чешутся руки, чтобы сделать какую-нибудь мелкую пакость, обязательно, чтобы был риск быть замеченной. Охото очень испытать себя в драке, хотя и не могу придумать как и кого разозлить, мирный я человек. (правда пару раз прирекалась с пьяными, которые пристают весной на улицах). Я довольно далеко захожу в своих мыслях. Посоветуйте, как избавиться от них?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Проблемы скорее с вашей нервной системой. Для появления такого рода желаний должны быть и есть причины. От них зависит путь решения проблемы
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вероятно, что Вы слегка невротизировались. Может быть, имеет смысл познакомиться с хорошим молодым человеком?
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Желание нарушить правила созданные другими, в бою доказать своё право на личное мнение, завоевать свободу... Александра, вас воспитали в строгости и повиновении?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Описанное вами состояние, скорее всего - невротическое расстройство.
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) – таким образом, реагирует на психологические трудности. Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины - их запускающие, и устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает - поиск причин этого состояния, и его устранение, через синтез методов психотерапии.
Для лечения неврозов, эффективно используются - системная терапия, когнитивно - поведенческая психотерапия и т.п.
Но для этого Вам необходимо именно очно - обратиться на клиническую консультацию за обследованием к врачу - психотерапевту.