У МЕНЯ СДАЮТ НЕРВЫ

здравствуйте. я стала очень нервной уже в течении года. каждый день я ругаюсь на своего мужа. даже если он опаздает на 3 минуты после работы, я начинаю закипать, звонить и орать, да да, не кричать, а орать. все соседи в шоке. даже родные это заметили. сказали что со мной просто не возможно разговаривать, я делаю всё на зло другим. и после ссор не чувствую за собой никакой вины. раньше я была совсем другая, спокойная. сейчас же мама говорит что у меня характер поменялся. но мне не кажется что дело только в этом. мы недавно поженились, я думала что хоть это меня изменит, но нет, я продолжаю орать на мужа. он уже боится где либо задерживаться. я ору до такой степени, что у меня начинается истерика и слезы, вопль, сопли. год назад у меня были тяжелые времена. я с мужем ( тогда он был еще просто парнем мои) поругались со всеми моими родными и с моей мамой, я была вынуждена уйти из дома, иначе нас с ним бы разлучили. но сейчас уже всё забыто и между нами мир и дружба, но меня как будто подменили. Могло бы это стать причиной моей ненависти и злости??? прошу помогите(((
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Гульзира, узнаю по описанию гистрионную истеричку, или, как их еще называют в народе, стерву. Может, за это муж Вас и любит?
Такой характер можно подкорректировать в результате психотерапии, но радикально изменить - вряд ли.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Гульзира, изжить истеричку в себе - сможете только Вы сама. Но если Вы пробовали это сделать и у Вас ничего не получилось, попробуйте воспользоваться помощью специалиста - психолога. Учиться пониманию собственного "я", и тем более, жить с этим "я" в ладах - никогда не поздно!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
ДУмаю причина есть и вполне конкретная. Но чтобы понять её надо поработать с психологом или психотерапевтом.
В целом, можно заметить, что смена характера произошла после того, как вы добились независимости от родителей. То есть изменился ваш социальный статус. Вместе со статусом вы приобретаете и ваше предсталение о том, какой должна быть замужняя женщина и кроме того получаете "в наследство" модель поведения вашей матери\бабушки. Сработал родовой сценарий и вы взяли на себя нукую роль, свзанные с ней ожидания, обиды и т.п.
Вам следует определить перечень того, что по вашему мнение должен делать ваш муж и что вы, чтобы себя была хорошей. Справитесь?